Страна: Россия
Пишу с детства, но лишь полтора года назад решила публиковать свои работы. В апреле 2020 на русском языке была опубликована первая часть трилогии “Она – Пристань” на Litres, Amazon, Ridero. Также моя рождественская сказка “Пряник” получила второе место на конкурсе интернет портала Terra Forma, рассказ “Покоривший Стену” стал финалистом Весеннего Пролета фантазии, миниатюры “Продавец масок” и “Светляки голодного дома” победили в конкурсе Микрорассказы и опубликованы в печатной, электронной и аудио версиях журнала “Рассказы”. В новом сезоне я также принимаю участие в Осеннем Пролете Фантазии и Кубке Брэдбери с новыми работами. Завершаю работу над второй частью “Она – Пристань” и над первой частью фэнтези трилогии “Хороший список”.
Country: Russia
I am fond of writing from being a child, but only 1,5 years ago decided to publish and share my stories. In April 2020 first part of trilogy “She is Pristan” was published in Russian on Litres, Amazon, Ridero. My Christmas fairy tale “Gingy” took the second place on web contest on Terra Forma. “The Conqueror of the Wall” became a finalist on a famous web contest, my mini stories “Fireflies of a Hungry house” and “The seller of masks” became finalists and were published in the magazine “Rasskazy”. Now i am finishing the second book of “She is Pristan” and working on one more trilogy “The Good list”.
Синопсис социальной фантастики “Она – Пристань”
Время и место: 2222 год, Земля, мир поделен на три сектора: Средний сектор (основная масса людей, простых, зомбированных Государством, живущих без эмоций), Подземелье (революционеры), Золотой город (элита).
Главные герои:
Пристань ВиЭллей – юная девушка, которой ежегодно стирают память, как и всем гражданам Среднего сектора. Она оказывается вовлеченной в интриги Золотого города из-за общения с наследником трона. Она наивна, эмоциональна, честна, и, несмотря на отсутствие памяти, а следовательно, и какого-либо жизненного опыта, у нее высокие моральные ценности, которые постоянно конфликтуют с любовью к ее полной противоположности – Кайту.
Кайт Стай’Лин – амбивалент, человек с раздвоением личности, в голове которого сидит некий Пересмешник. Возлюбленный Пристани, наследник Золотого города, выступающий против своего отца. Глава Купола Искусственных людей, в его Куполе выращиваются люди в капсулах. Навязчивая идея Кайта – сделать мир идеальным, но его видение идеального противоречит идеям гуманизма.
Шут – вынужденный слуга Кайта. Он мудр, артистичен, остер на язык, но глубоко несчастен рядом с господином, которого мечтает называть другом. Шут все время носит маску, потому что, по его словам, «только полностью скрыв свою личность, можно находиться с человеком, у которого их две». Влюблен в сестру Кайта – Невидимку.
Сой – искусственный ребенок. Обладает способностью считывать все, что происходит в Куполе Кайта и транслировать это. Благодаря ему Пристань узнает многое о том, что происходит в Золотом городе.
В книге две главные сюжетные линии.
В первой повествование ведется от лица главной героини, девушки, по имени Пристань. Она живет и работает в Среднем секторе, где под запретом находятся любые эмоции и проявление себя как личности. Она ощущает себя ничем не примечательным «винтиком в системе», и ничего не может рассказать о своей жизни до тех пор, пока не знакомится в сети с Кайтом. Он не желает отвечать на вопросы о себе, но о ней узнает все. В процессе их общения Пристань влюбляется в Кайта, эмоции начинают зашкаливать, и на внеплановой проверке Государства прибор показывает, что она эмоциональная преступница. Подобных людей ожидает коррекция или утилизация. Вместе с остальными преступниками Пристань отвозят на допрос, она не решается выдать того, с кем общается в сети, и беспрекословно принимает решение властей о собственной утилизации. Но по неизвестным ей причинам ее внезапно отпускают домой. Вернувшись, Пристань обнаруживает, что Кайт даже не переживал о ее отсутствии, вместо сочувствия она встречает лишь приказ добровольно пойти на коррекцию. Не в силах ослушаться Кайта, она идет в Пункт помощи и просит о коррекции. В процессе лечения она обнаруживает, что эмоциональный диапазон необратимо расшатался, в одну из ссор с Кайтом она нажимает на кнопку «Забыть аккаунт», и они теряются пространстве Сети.
Все, что ей хочется, – это отыскать возлюбленного в реальной жизни. Между тем ее эмоциональные нарушения не остаются незамеченными. И в страхе расправы Пристань сбегает в Подземелье с помощью коллеги по работе, господина Альба.
В Подземелье она открывает другой мир. Мир, где люди свободно общаются друг с другом, мечтают о бунте, говорят о свободе. Здесь она знакомится с новыми людьми, их маленькими традициями, культурой. Но Кайта не находит. Вождь Подземелья начинает оказывать Пристани знаки внимания и советуется с ней о некоем сюрпризе, который хочет подарить своему народу. Пристань советует приурочить сюрприз к Дню Памяти Нагваля (погибшего Вождя Подземелья). И на общем собрании оказывается, что сюрприз это не что иное, как казнь пленного наследника Золотого города.
Пристань мучается от того, что, сама того не ведая, приняла участие в одобрении казни. Она пробирается в кабинет, где держат пленника. Он груб, надменен, разговаривает с ней с презрением. Пристань, понимая, что пришла зря и не в силах помочь, собирается уйти, как вдруг пленник просит ее помолиться о нем напоследок. Пристань спрашивает имя человека, пленником оказывается Кайт.
При помощи одного из подземных они сбегают в Золотой город, где и разворачивается основное действие. Оказывается, что Кайт – человек с раздвоением личности, тиран, сражающийся за власть. Он живет в мире политических интриг, недомолвок, тайных умыслов и использует Пристань в своих интересах. Кайт знакомит ее со своим миром. Вместе они объезжают так называемые Купола, знакомятся с представителями Семей правящей верхушки. Но Пристань не посвящена в дела, она чувствует себя марионеткой в руках непредсказуемого психически больного.
В один из дней она знакомится в Куполе Кайта с мальчиком, который умеет транслировать происходящее внутри Купола, словно проектор. Таким образом, пристань начинает подглядывать за тем, что происходит в кабинете Кайта: за переговорами с людьми, за состояниями, в которых он пребывает, когда остается один. Она начинает понимать игру, в которой случайно оказалась замешана.
На балу Кайт объявляет Пристань своей невестой без ее ведома, она молча принимает эту роль, попутно стараясь разобраться в интригах Золотого города.
Еще при заезде в Золотой город Кайт надевает на голову Пристани ободок: она не привыкла жить «на частотах» Золотого города, и ободок ей жизненно необходим. Пристань послушно носит ободок до тех пор, пока одна из новых знакомых не сообщает ей, что посредством таких ободков можно управлять волей человека. Тогда Пристань принимает от знакомой подарок – чистый ободок, который не запрограммирован Кайтом и которым, по ее словам, никто не управляет.
После Церемонии, когда Пристань официально становится Спутницей Кайта, они возвращаются домой. Там с помощью Соя она подсматривает за встречей Кайта с чиновниками из Среднего сектора. Оказывается, Кайт ведет двойную игру. Назревает военный переворот.
В отчаянии Пристань возвращается к себе в комнату. Через время к ней приходит Кайт и между ними происходит доверительная беседа, после чего Пристань вновь обретает надежду на то, что возлюбленный все же не такое чудовище, что одна из его личностей все же воюет на стороне правды и человеколюбия. Кайт просит Пристань никогда ему не лгать, взамен открывает ей свободное перемещение по всему городу. Но, оставшись в одиночестве, Пристань оказывается под воздействием воли, навязываемой кем-то через ободок. И некто заставляет ее сбежать из купола Кайта.
Первая книга заканчивается на том, что Пристань против своей воли идет навстречу таинственному похитителю.
Вторая сюжетная линия ведется от лица маленького Кайта.
Долгое время он не понимает, что возникший в их семье Пересмешник, который изводит маму и забирает на себя внимание отца, и есть он сам.
В один из дней он обнаруживает, что мамы больше нет. Отец вне себя от отчаяния и гнева, винит во всем сына. А сын винит во всем Пересмешника. В тоске по матери он взбирается на летную парковочную площадку, чтобы сброситься вниз и покончить с собой, но Пересмешник убеждает его не делать этого. А после ябедничает отцу о желании сына свести счеты с жизнью. Тогда отец, назвав наследника слабаком, отправляет того в страшную ссылку – в Пустошь.
Пересмешник вынужден следовать за ним. Дальнейшее действие происходит в Пустоши.
Пустошь – пространство между секторами, где царит хаос и одновременно с этим болезненный порядок. Сумасшедшее, брошенное, забытое место: в воздухе – липкий гул тысяч людей, по левую сторону – камеры Изгнанников, по правую сторону – бордели, кабаки, шоу уродов. По соседству с борделями серые церкви, выстроившиеся длинной шеренгой.
Такой они с Пересмешником видят Пустошь в одиннадцать лет.
Сначала изгнанник подвергается издевательствам со стороны взрослых пленников, терпит побои и травлю, смиренно ждет окончания наказания. Но однажды на табло обнаруживает, что срок его пребывания в Пустоши изменили.
Тогда, озверев от отчаяния и злобы, он просит Пересмешника убить Сектантов и сделать так с каждым, кто осмелится причинить ему вред. Теперь все в Пустоши его боятся, считают ненормальным и остерегаются.
Вскоре они с Пересмешником знакомятся с Женщиной на Окраине Пустоши. Мальчик чувствует к ней любовь и сильную привязанность, она напоминает ему о матери.
В очередной приход новых пленников появляется и новый знакомый, который тут же получает неприятную кличку Бесцветный. Он слаб, труслив, бесхарактерен и тут же становится по доброй воле рабом гг. Однако, наигравшись в раба и хозяина, гг. хочет отпустить Бесцветного: ему противно видеть с собой подобного человека. И однажды Бесцветный, провинившись, попадает под горячую руку Пересмешника и погибает.
Наследник начинает терять лицо: оно стирается. Пересмешник в ужасе. Ни у кого они не могут найти помощи.
Тогда в Пустоши и появляется Яр (будущий Шут), он помогает наследнику справиться с недугом, пытается завоевать его дружбу.
Вместе они отбывают часть срока, пока однажды наследник не находит выход из Пустоши.
Он обнаруживает, что Пустошь – лишь созданная декорация для подсознания введенных в состояние комы пленников.
Вместе с Пересмешником, оставив и Яра, и Женщину на Окраине, он покидает место заключения. Так, наследник становится первым в истории, кому удалось совладать с Пустошью.
В ярости сын идет к отцу, но не обнаруживает Вождя. Вместо него на посту – временно исполняющий обязанности Цензор.
Отец – глава Купола Информации – подправил семейную историю и назвал своего родного сына бастардом.
Повествование первой книги заканчивается на том, что наследник и Пересмешник выходят из Купола отца без фамилии, связей и средств к существованию, вместе с Пересмешником они составляют план выживания в Золотом городе. И берут себе новое имя и фамилию – Кайт Стай’Лин. Имя основной личности Кайта в первой книге так и остается неизвестным.