Страна : Россия
Я родился в 1978 году в городе Горький (Нижний Новгород). По образованию — инженер-металлург. В городе Норильск прожил 32 года своей жизни. С 2014 года присвоена вторая группа инвалидности. Диагноз — шизофрения. С 2020 года проживаю в г. Кулебаки Нижегородской области в ТЭК Кулебакский психоневрологический интернат. Увлекаюсь чтением литературы и прослушиванием тяжёлой музыки. Творчеством занялся в 2020 году.
Country : Russia
I was born in 1978 in the city of Gorky (Nizhny Novgorod). By education — an engineer-metallurgist. I have lived in the city of Norilsk for 32 years of my life. Since 2014, the second disability group has been assigned. The diagnosis is schizophrenia. Since 2020, I have been living in Kulebaki, Nizhny Novgorod region, in the Kulebaki Psychoneurological Boarding School. I am fond of reading literature and listening to heavy music. He took up creative work in 2020.
Отрывок из эзотерики “Сменный мастер без Маргариты“
Часть 1. Вступление
Глава 1
Термоядерная звезда по имени Солнце терзало пространство и время безжалостным напором закрученных в вихри потоков элементарных частиц; извергало из себя фотонные волны электромагнитных корпускулов загадочного по своей сути Света – такого яркого и чистого, что слепило неискушённый взор гипотетического одинокого путника, который неспешно, со сверхсветовой скоростью, двигался вдоль линейного направления течения Времени, неумолимо пожирающего скоротечную жизнь трехмерной материи, умиравшей для того, чтобы сразу же моментально возродится. Так пребывал в нашей реальности тот самый источник вечной Жизни в уголке забытой всеми Творцом бесконечной вселенной.
И, в свою очередь, так начинается неспешная история нашего главного героя, который в данный момент нашей, уж поверьте на слово, воистину страшной истории купался в слепящих глаза всполохах радиоактивности упомянутого выше Светила. Раздуваемые солнечным ветром белоснежные крылья светоносного ангела двигались в ритме звёздного танца, то ускоряя, то замедляя его головокружительный полёт над поверхностью изумрудных и серебряных колец планеты Сатурн, неспешно вращающегося в ритме своего вечного неспешного падения к центру масс солнечного содружества на фоне усыпанного алмазами неба.
Он был не одинок в своей пляске вечной Жизни, которая пребывала вместе с ним и его духовными братьями в состоянии наивной радости за то, что Творец даровал им счастье чувствовать, как энергии циклично и по сравнению с Вечностью плавно перерождаются в материю, чтобы мир просто существовал согласно таинственному плану Творца, который о себе рассказывать не любил и не любит. Поэтому оставим за рамками нашего повествования неразрешённой загадку для нашего любопытного читателя, в чём смысл его, Творца, деяний. Может быть, он, Творец, просто выражает своими Поступками своё изначальное чувство юмора бессмертных. Кто знает? Наверное, никто.
Наш главный герой тоже был в неведении Всего. Но он жил не разумом, а чувствами. Эмоции давали ему источник продолжения его бесконечного скольжения в состоянии эйфории над поверхностью истинного Властелина колец: громадного газового гиганта – Сатурна. Он жил восторгом от бесконечной скорости неизменных по своей сути вещей, от скоротечности постоянства Бытия.
Струящиеся вдоль плеч, чёрные как пустота бедонного космоса волосы, тонкий греческий нос, вытянутое лицо, строгое очертание аристократических губ, длинные пушистые ресницы, зелёные глаза, белоснежная кожа – так выглядел наш герой, если не приглядываться к нему пристально.
Но мы всё-таки посмотрим на нашего героя более внимательно. Пожалуй, он этого всё-таки заслуживает.
На что мы обратим наш придирчевый взор? Конечно в том числе снова на внешний вид героя. Всё было воплощением неземной гармонии. Цельный образ ангела завершал контур атлетической фигуры, хотя это был, казалось бы, обычный ангел. Однако, тем не менее, слово «обычный» не совсем подходит, чтобы охарактеризовать нашего героя с той полнотой ясности, которую справедливо ожидает от автора взыскательный читатель. Он был необычен. Его отличало то, что некоторые читатели назвали бы словом «харизма». Он действительно был притягален своей внутренней силой, которая была естественным продолжением его физических достоинств.
Именно все его достоинства должны были стать неоспоримым преимуществом в той борьбе извечно противоборствующих сил, с которой предстояло столкнуться необычному воплощению нашего героя в реальности нашего земного Бытия. Но обо всём по порядку.
Глава 2
БЛАГАЯ ВЕСТЬ АНТИХРИСТА.
Обыватели: Кто ты есть?
Антихрист: Я НЕ Христос.
Обыватели: Ты посланник Сатаны?
Антихрист: Нет, я посланник Творца.
Обыватели: Как устроена Вселенная?
Антихрист: Мой ответ заключён в выводах.
Вывод 1.
Либо человек и всё то, что его окружает – живое, либо является информацией. И тот и другой вывод полностью переворачивает осознание мира в голове человека. Перед нами встаёт две, уже существующие научные теории: Вселенная – это один большой организм и Вселенная – это голограмма. Но есть и третий, компромиссный вариант: Вселенная, это один большой организм, в основе которого заложены энергия и информация. Как бы мы ни крутили нашими умозаключениями, итог остаётся одним – человек посредством информации (слов, мыслей) и энергии (чувств, эмоций) может воздействовать на материю, так как она является либо живой, либо запрограммированной.
Вывод 2
А понимание того, что элементарные частицы могут находиться одновременно везде, служит доказательством тому, что вселенная состоит из нескольких частиц, которые строят материю, прибывая во всём одновременно. Именно для этого им необходимо быть и волной и частицей. А это, в свою очередь, означает, что мы, мой дорогой читатель – одно целое. А вся вселенная – это ничто, материя без веса, объёма, плотности и других свойств – иллюзия. Всё в нашем мире состоит из информации и энергии. Возможно, всю вселенную создаёт лишь один атом, или группа атомов различных типов (118 стандартных элементов, плюс некоторые другие известные человечеству).
Вывод 3
Если ко всему вышесказанному прибавить и то, что атом проявляет себя частицей, только тогда, когда мы на него смотрим, а в другое время он является волной, то можно заявить, что за нашей спиной пустота! И она будет пустотой до тех пор, пока мы не посмотрим туда, или не обратим на неё своё внимание, в связи с проявлением чего-либо – ощущений, звуков, угрозы и т. д. Такое заключение физиков, которое не укладывается в голове обычного человека, говорит нам о том, что жизнь проявляется как сон. Встаёт другой вопрос – а для каждого ли этот сон индивидуален? Или сновидящие пересекаются? Или, быть может, этот сон только для меня одного? – в различной духовной литературе есть попытки ответов на этот вопрос, и многие из них сходятся в одном – наши миры индивидуальны, но пересекаются.
Вывод 4
Может ли человек, подобно элементарной частице, стать волной и быть везде? Монахи, пребывающие в глубокой медитации, рассказывают о своих ощущениях следующее: «Мне кажется, что весь мир, это я. Я пребываю во всём. В живом и не живом. Одновременно». Для Вас, как наблюдателя, монах будет частицей, но для себя, он будет волной.
Общий вывод
Любая материя, по сути, живая, так как состоит из атомов, которые условно можно назвать живыми. Но можно ли хоть что-то назвать живым, если всё состоит из информации и энергии? Можно ли делить материю, если вся она в сумме, состоит из нескольких элементарных частиц? Можно ли назвать всё то, что мы видим реальностью, если как только человек отворачивается, она исчезает, превращаясь в волну? Весь мир иллюзия, состоящая из информации и энергий. Весь мир иллюзорно живой. А что есть Я? И какой смысл этой голограммы? Ответ прост: каждый Человек рождён быть счастливым. Никаких других целей нет.
Глава 3
Нижегородчина. Нестиары. Огромное поселение недалеко от реки Ветлуга, которая своим значением достойна упоминания как приток на лесном берегу славной и великой Волги. Вроде бы непримечательные факты. Но в нашей истории они упоминаются как начало одной из наших историй. Итак…
Жил был в названных местах мужчина. Всем он был славен. Но больше всего за него говорило его прозвище в народе. А народ деревенский боек. И на язык остёр и точен. Кличка того крестьянского мужика была «король». Ничего больше о том человеке неизвестно, кроме того, что дал он своим прозвищем название фамилии своим потомкам. Как нетрудно догадаться фамилия та была Королёвы.
Один из потомков Королёвых перед началом кровавого для России двадцатого века по известным только ему причинам приехал, в том числе и на заработки за много вёрст от родовых мест на новое место жительство: на крутой правый берег Ветлуги в село Богородское. Одним из потомков столь славной фамилии был Николай Королёв. Скоро, дорогой читатель, Вы поймёте причины столь долгого вступления. Тем не менее, прошу набраться ангельского терпения и внимательно прочитать дальнейшее изложение нашей истории.
Нижегородчина. Богородское. Село, растянувшееся на четыре версты вдоль горного берега Ветлуги. Село, в которое приехала жить к мужу молодая девушка, которая и дала повод назвать её главным «зачинщиком» начала нашей страшной сказки. Но что о ней можно сказать? Пожалуй, только главное. А главное в её долгой и здоровой жизни была только её боголюбие и чтение молитв, в которых она, Анна Митронина, беседовала с Богом.
Однажды Анна попросила Бога искупить ещё не свершившиеся грехи её любимой внучки Марии и мужа Марии, имя, которое читатель узнать чуть позже.
Молитвам Анны суждено было быть услышанными.
Глава 4
Нижегородчина. Богородское. Названное село по краям своим включало в себя две деревни, которые без видимых границ сливались с Богородским. Деревни эти две носили названия Копылово и Высоковка. Первая из них располагалась выше по течению Ветлуги, вторая, как нетрудно догадаться, ниже. В центре поселения – на горе – располагалась огромная белоснежная церковь, дававшая все основания величать поселение селом. В свою очередь стоит упомянуть тот факт, что таких огромных церквей как богородская в Нижегородчине единицы. Она намного превышает размеры церковь села Владимирское, расположенного в верстах десяти от Богородского на легендарном озере Светлояр, принявшего во время монгольского нашествия на Русь в первых веках второго тысячелетия в свои святые воды героический град Китеж. Но то была совсем другая история.
В Высоковке жили потомки сына Николая Королёва.
В Копылове жили потомки дочери Анны Митрониной.
Не будем вдаваться в подробности. Но факт остаётся фактом. После Октябрьской революции в России сыновьям Николая Королёва советская власть дала не только свободу от эксплуататоров тяжёлого крестьянского труда, но дала и новую фамилию. Чем именно новая власть руководствовалась неизвестно, но, тем не менее, обоим сыновьям Николая – Ивану и Василию – была дана новая фамилия: Никитины. Так Королёвы стали Никитиными. После страшной войны с Германией в середине двадцатого века Иван Николаевич Никитин, контуженный, вернулся живым домой и взял в жёны трудолюбивую девушку Валентину. У них был только один ребёнок. Сын-красавец. Имя сыну Ивана было Владимир. Отца Владимир Никитин потерял в 14 лет. На похороны Ивана в 1964 году председатель колхоза не дал даже муки.
Не будем вдаваться в подробности. Но факт остаётся фактом. Муж Анны Митрониной Иван не был по крови Митрониным. Кто он был на самом деле неизвестно никому! Согласно семейным преданиям он был усыновлён в младенчестве семьёй Митрониных и получил вместе со всем и свою фамилию от приёмного отца.
У Анны и Ивана Митрониных было много детей. Одну из своих дочерей они навали Анной. Однако в миру все её величали Нюрой. После Войны по достижению совершеннолетия Нюра Митронина вышла замуж за Павла Гурьянова. Старшим ребёнком в большой семье Нюры Гурьяновой была красавица Мария – любимица своей богобоязненной бабушки Анны Митрониной.
Теперь о самом главном: в центре села Богородское находилась восьмилетняя средняя школа, в которую с первого класса начали ходить учиться Владимир Никитин и Мария Гурьянова. Как нетрудно догадаться из утомивших читателя подробностей Владимиру и Марии суждено было быть вместе.
Глава 5
Как можно охарактеризовать Владимира Никитина? Это сделать очень просто. Красавец, он был воплощением физического здоровья, природного живого ума, невиданной силы воли и великолепного чувства юмора, дававшего ему все основания быть лидером любой компании, вызывая у сверстников и не только у них, всю гамму тёплых положительных чувств.
Как можно охарактеризовать Марию Гурьянову? Это сделать не так просто, как это было с первым случаем. Безусловная красавица она была очень умна. Но ум этот был книжным. Мария была отличницей в школе, и только жизненные обстоятельства как следствие того жизненного пути, который она выбрала себе сама вместе с своим избранником, не позволили ей достичь тех высот, который давал Марии её прирождённый острый аналитический ум. Ещё, что немало характеризовало её как женщину и человека, это были большая обидчивость и слабо выраженное чувство юмора, что не мешало Марии быть очень приятной в простом общении.
Школа познакомила этих двух красивых и умных людей. На всех школьных фотографиях, начиная с первого класса, эти два человека почему-то были рядом. Хулиганистому Владимиру и образцово-показательной Марии с самого их рождения почему-то было суждено быть вместе. И, чудо! Как только они оба достигли совершеннолетия, влюблённые друг в друга Мария и Владимир наперекор воле родителей из обеих семей сбегают от родных очагов в новую, полную опасностей и грязи, самостоятельную жизнь, зарегистрировов в государственном учреждении создание новой официальной ячейки общества.
Так в 1968 году в мире появилась новая семья. Так Мария Гурьянова стала Марией Никитиной. И также стала мамой маленькой девочки Инны – первенца этой семьи. Об Инне сказать нечего, кроме того, что она ни внешне, ни по характеру не была похожа ни на своих родителей, ни на дальних родственников.
Жила новая семья очень плохо. Жили в основном в общежитиях и коммуналках, своего уголка не имели. Неизвестно почему, но Мария бросила учиться в университете на четвёртом курсе. Владимир тоже имел только среднее образование, непрестижную малооплачиваемую работу и, что самое главное – очень много пил. Пил натурально до «видений»: до чертей, с которыми он разговаривал. За десять лет такой совместной жизни этот союз двух молодых людей, разумеется, трещал «по всем швам». Мария Никитина созрела до развода.
Неизвестно, что такого случилось в отношениях между Марией и Владимиром, но итог произошедшего был очевиден всем: в воскресенье 25 июня 1978 года в городе Горький – советское наименование Нижнего Новгорода – в рабочем районе Сормово родился очень крепкий упитанный мальчик. По настоянию Владимира имя ему дали в честь отца Владимира: Иван.
Итак, Иван был прямой потомок русского «короля».
Глава 6
Ива́н (ивр. יוחנן Йоханан. Переводы: «Яхве (Бог) пожалел», «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал», «Яхве да будет милостлив», «Благодать Божия») – распространённое у славян и некоторых других народов мужское личное имя. В форме Иван имя распространено среди белорусов, болгар, македонцев, русских, сербов, словенцев, гагаузов, украинцев и хорватов. В славянские языки попало из греч. ᾽Ιωάννης).
Глава 7
Дни зимнего солнцестояния отмечаются практически в всех мировых культурах. В христианских Церквях, перешедших на григорианский календарь, в эти дни – 25 декабря – празднуется Рождество Христово. Необходимо отметить, что православие использует юлианский календарь, по которому дата Рождества совпадала с зимним солнцестоянием две тысячи лет назад, но теперь сместилась позже на полмесяца, что справедливо и для даты летнего солнцестояния. У славян в день зимнего солнцестояния отмечался народный праздник Коляда.
Праздник летнего солнцестояния широко празднуется разными народами. У славян праздник известен как Иван Купала.
Именно так Творец, услышал молитвы Анны.
И дух светоносного ангела воплотился в теле обычного человека в день летнего солнцестояния: 25 июня, а июнь как известно шестой месяц.
Знайте, у ангелов нет души. И у этого нового человечка не было души.
Глава 8
БЛАГАЯ ВЕСТЬ АНТИХРИСТА.
Обыватели: Кто такой Иван Купала?
Антихрист: Иоанн Креститель. Это очень интересная фигура в христианстве.
Иоанн Креститель – по гречески Баптистис, то есть «погружатель в воду», так сказать «купатель». Иван Купала – это старинное народное имя Иоанна Крестителя. Он родился ровно за полгода до Христа (Лука 1:36). Рождество Христово в зимнее солнцестояние, Рождество Иоанна Предтечи – летнее солнцестояние. Заметим, что Благовещение – соответственно весеннее солнцестояние (за 9 месяцев до Рождества Христова). Во время зимнего солнцестояния родился Иосиф Сталин. Христианские праздники налагались на языческие, а солнцестояние – это языческая тема. Получилось, что Рождество Иоанна Предтечи – в летнее солнцестояние. Самая короткая ночь, языческие ночные гуляния.
Надо заметить, что православие из-за календарных ошибок немного (на 2 недели) отошло от астрономических солнцестояний. Таким образом отмежевавшись от язычества. Что не скажешь о католиках. Но вообще-то христианство – это сошествие бога на грешную Землю, поэтому не надо бояться стыковки христианства с язычеством.
У славян Иоанн Креститель оказался связанным с ветхим язычеством. Но на самом деле он связан с иудаимом, с ветхим заветом. Потому что он – последний ветхозаветный пророк. Он был «гласом, вопиющим в духовной пустыне», возвестившим не абы что, а приближение царства божьего. И с этих его слов Христос начал Свою миссию (Матфей 3:2 и 4:17).
Обыватели: Бывал ли Иисус Христос в Индии и на Тибете?
Антихрист: Если Вы читали Новый Завет, то наверняка заметили интересную особенность: там рассказано о предвестии Рождения Иисуса, его Рождении, его детстве примерно до 15 лет, его зрелости приблизительно с 30 лет и почти ничего нет о его жизни с 15 до 30 лет.
А ведь очень важно знать, как он учился, как общался с миром, какие духовные уроки можно вынести из любого слова и действия Сына Человеческого. Но об этом в Библии ничего нет. Почему?
Иисус Христос бывал в Индии и Непале, учился там у местных мудрецов. В буддийском монастыре Хемис нашли апокриф «Жизнь Святого Иссы». Первым его опубликовал российско-еврейский писатель Н.А. Нотович. По словам данного Учёного, рукопись была обнаружена им по наводке ламы, а до этого долгие века хранилась в другом тибетском монастыре.
По убеждению монахов, «Жизнь Святого Иссы» была написана в Индии в середине I в. н.э. Ее фиксировали с слов очевидцев из Индии, с Тибета. В числе очевидцев были как монахи, так и торговцы, возившие товары в Иерусалим.
В 1922 г. Свами Абхедананда провел новое исследование и по его итогам издал книгу «Путешествие в Кашмир и Тибет», где содержались выдержки из книги Н. А. Нотовича и приводились свидетельства того, что Иисус обучался в ашрамах Кашмира.
Через 3 года российский исследователь и художник Н.К. Рерих, находясь в экспедиции (Алтай, Средняя Азия, Монголия, Китай, Тибет, Индия – Кашмир и другие северные области) в дневнике сравнил апокриф с официальными свидетельствами, проигрывающими ему. Ссылаясь на буддийских священников, а также на членов эзотерических сообществ, Рерих рассказал о свидетельствах того, что Христос под именем Иссы странствовал в Индии и на Гималаях, занимался в местных ашрамах.
В дневнике Рериха есть такая, например, запись о Тибетском Евангелии: «Этой рукописи уместно лежать около Лэ, где была проповедь Иссы об общине мира, еще до проповеди в Палестине… Важно лишь знать содержание этого документа. Ведь рассказанная в нем проповедь об общине, о значении женщины, все указания на буддизм так поразительно современны. …Ламы знают значение документа; но почему миссионеры так яростно восстают и порочат рукопись? Неужели общинный облик Иссы и защита женщины им не нравится?.. Вместо бесцельных споров лучше по-человечески продумайте факты и мысли, сообщаемые в жизнеописании «Иссы (то есть Иисуса), Лучшего из Сынов Человеческих»«.
Обыватели: Действительно ли взросление и занятия Иисуса проходили в том числе на буддийском Востоке?
Антихрист: Можно сформулировать и так: действительно ли Сын Человеческий приходил на Восток, чтобы учить любви и вере местных жителей?
По большому счету у путешествия Иисуса по Востоку было много причин:
1) он обучался у местных гуру. Так, в упомянутой книге Нотовича сказано, что Иисус в 13 лет тайно покинул дом Своих земных родителей и вместе с купцами держал путь «к Инду, чтобы усовершенствоваться в Божественном слове и изучить законы великого Будды», постигать веды, лечить молитвами и творить чудеса;
2) он сам учил местных гуру. Не вспоминайте, что сын человеческий был в тот период слишком мал: в Новом Завете есть сюжет о том, как 12-летний Иисус потерялся и был найден земными родителями в храме, где он сидел посреди учителей, слушал и спрашивал их. «…слушавшие Его дивились разуму и ответам Его» (Лк. 2:47). Заметьте: «ответам Его», т. е. он не только спрашивал, но и отвечал;
3) он как обучался, так и обучал – наставлял на путь истинный язычников и людей иных с Ним вер. У Нотовича указано следующее. Исса проповедовал на Востоке, причем среди представителей всех каст, включая низшие. За это его хотели убить. Тогда он ушёл туда, где когда-то жил Будда, прожил там 6 лет и «оставив Непал и Гималайские горы, спустился в долину Раджпутана». Когда он учил в Персии, местные власти запретили людям его слушать;
4) он мог объединять в человеколюбивое целое разрозненные учения буддизма, иудаизма и др. Интересно выразился Рерих, когда на тибетских священных украшениях увидел красивый рисунок рыбы – новозаветный символ, сотворенный из драгоценностей: «Сошлись в одном понимании «колесо жизни» Будды, круг «начал, тайну образующих», христианской Церкви и колеса Иезекиля…»;
5) это могли быть такие причины, о которых Вы даже помыслить не можете.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)