Страна: Украина
Увлекаюсь чтением книг. Учу детей в подготовке к школе, эта деятельность приносит мне огромное удовольствие. Дети — это наше будущее. Делаю дидактические авторские игры для дошкольников. Писательским творчеством занимаюсь с 2012 года, училась на факультете украинской филологии — это и дало толчок к влюбленности в литературу. Мое образование помогла открыть мне себя. Пытаюсь открыть себя людям в разных жанрах литературного мира. Финалист Международного конкурса Open Eurasia (Лондон) – 2021. Номинация “Лучшая работа для детей”.
Country: Ukraine
I am fond of reading books. I teach children in preparation for school, this activity brings me great pleasure. Children are our future. I make didactic original games for preschoolers. I have been engaged in writing since 2012, I studied at the Faculty of Ukrainian Philology — this gave impetus to falling in love with literature. My education helped me discover myself. I try to open myself to people in different genres of the literary world. Finalist of the Open Eurasia International Competition (London) — 2021. Nomination “Best Work for Children”.
Отрывок из приключенческого романа “Недорусалы”
І раздел
Дом, что защищается. Начало.
1.
Приход в необычно причудливый дом. Да, немало времени потратили, чтобы попасть сюда. Только таким сорванцам как мы, хочется эйфорических ощущений. Потеряли в поисках и путешественниках немало времени, для того чтобы ворваться в этот необычный дом. Давненько слышали разные домыслы об этом месте. Поэтому и решили посетить ее. Не остановило то, что эти хоромы расположены за парочку сотен километров от нашего места жительства, но чего не сделаешь, если хочется быть не такими, как другие.
Говорят, он проклят, но я, скажу вам по секрету, давно не верю в эти сказочки. Поэтому с друзьями без колебаний идем разведывать страшные интересности. Просто хочется попасть туда, куда многие не решатся никогда зайти. Мы особенные и должны доказывать себе и другим это при каждой удачной возможности. Если не будем этого делать, то какие мы, искатели приключений? Не хочется быть серой массой ничтожных людей. Нуждаемся жить так, чтобы не было скучно, чтобы иметь, что вспомнить в старости, если, конечно, доживем до нее. Но, в принципе, кому нужна жизнь за пределами тридцатилетия, если она не будет безумной? “Неважно на будущее! Нужно жить здесь и сейчас!”– это кредо наша компашка несет с собой, как рюкзак за плечами.
И вот мы у дверей. Да, здесь действительно необычно, потому что заросли неизвестных деревьев едва расступились перед нами. Но как не покориться бесстрашным хулиганам-подросткам, обладающим безудержным максимализмом и жаждой узнать нечто необычное? Думаю, что должно быть весело, а весело – значит круто. Если не упадет крыша с этой развалюхи, ведь, в худшем случае, мы имеем большой шанс быть похороненными живьем под завалами этого безобразия.
– Ну что ж, скорее за приключениями! – Лиза произнесла для большей фееричности.
И вот мы здесь, три бесстрашных личности, переступили порог в помещение неизвестности. Но не успели зайти, как дверь захлопнулась. Уже причудливость дала о себе знать, но зачем тратить внимание на какую-то дверь? Только дураки боятся таких безделушек.
– Что это было? – спрашивает взволнованно Лев. Предчувствие неприятностей преследует юношу еще из родительского дома.
– Ты что боишься? Вот ты и трус! – рассмеявшись, проговорил Любомир.
— Нет-нет! Что ты. Я ничего не боюсь, – дрожащим голосом пролепетал Лев.
– Надо было не приходить, если боишься! Ты в необычных событиях всегда стараешься напугать! Еще ничего не случалось, а он уже плачет! – говорит слегка раздраженно Лиза, рассматривает необычный интерьер заброшенной усадьбы. Уже начинает жалеть, что взяли с собой такого товарища.
– Лиза, я не боюсь. Все хорошо, – Лев пытается взять себя в руки, хотя у него плохое предположение. Не хотел с самого начала иди в эту хижину. Парень хоть и пытается пригнуть выше своей головы в понимании бесстрашия, но до Любомира ему еще далеко, да и темперамент тормозит смелость.
– Да, здесь жили богатые люди! Только где же они все подевались? И как можно было оставить такую красоту в одиночестве? – сказал Любко, ходит по комнатам и рассматривает портреты владельцев. Сначала не обращал внимания на беспокойство дружбана.
Скрипнуло окно и раздался звук падающего предмета, который безжалостно с грохотом ударился где-то с поверхности. По зданию прошло эхо, в котором было словно чуть слышны нотки пугающего смеха и плач ребенка.
– Что это было? Вы это слышали, только ли я? – снова жалуется трусливый друг.
– Да это просто ветер, а ты плачешь. Соберись с силами. Ты же мужчина или как? – уже и сам Любомир не удержался, чтобы не высказать мнение по поводу волнений друга.
Лев промолчал, виновато исподлобья взглянув на товарища.
– Да, это только ветер, потому что по-другому просто не может быть. Здание держится на “добром слове”, то есть будто должно вот-вот развалиться, так какие звуки следует ожидать! – уверяет других и себя девушка.
На самом деле, эту версию шума услышал только Лев, потому что Лиза и Любомир слышали каждый свое звучание. В девичьи уши послышался необычный грубый мужской голос, который сказал, чтобы проваливали отсюда, ведь им здесь не место. Это звучание было такое, будто где-то скрипнул тополь за окном. Любко слышал, будто ветер с движущей силой крушил последние стекла, оставшиеся в этом слишком причудливом доме, но он не из пугливых, поэтому дал себе слово, что не будет обращать внимание на такую чепухи.
То ли ветер и старые доски дают о себе знать, то ли действительно нечисть пытается прогнать из своих владений. Это уже не актуально, поскольку любопытство одерживает верх.
Любомир расхаживает по просторному дому и заглядывает в каждую попадающуюся ему на пути дверь. Затем закрывает их и направляется к другим. Жажда увидеть как можно больше заполонила разум.
– О, здесь ванная комната расположена. Просто удивительно! Эти люди имели хороший вкус, – удивленно бубнит, будто сам к себе.
Лиза тоже заглядывает в распахнутую дверь гардеробной. С удивлением отмечает, что возлюбленный прав, в том, что у этих людей действительно прекрасное чувство интерьерной красоты. Даже в таком уголке здания красуется нарисованный причудливый цветок на стене, а в неприметном углу, словно очарованный, стоит вазон, имеющий неизвестное название. Девушка хоть и интересуется разными видами растений, но такая разновидность никогда не попадалась ей на пути. “Нужно будет хорошенько пошариться по сети интернет, чтобы найти название этой флоры. Главное – зафиксировать в памяти это растение”, – думает.
– Вот чудаки! Сорняк даже в туалете жил! И что только люди не придумывают, чтобы добавить краски в свою жизнь. Наверное, здесь существовала счастливая семья, потому что несчастные до таких глупостей не додумаются, поскольку времени на это нет! – насмешливо по-философски констатирует факт Любко. Уверен, что он лучший. Но как тут не быть убежденным в своей крутости, если каждый человек тебе об этом утверждает?! Девочки даже млеют за таким парнем. Поскольку и для таких, как она. И для самой Лизки в этот промежуток юношеского максимализма тоже идеал этот мальчишка. Согласна на все, чтобы только быть рядом, вот что значит “реклама” или “пиар-компания” местных языков. В этот отрезок роста и взросления она счастлива, что такой юноша избрал ее в качестве своей девушки. Зачастую бывает, что недооценивает себя, а здесь такой фарт – стать крутой рядом с ним. Своеобразная взаимовыгода: он рядом с красавицей, а она – с самым популярным парнем района. Чем не круто?
Незваные гости расхаживают свободно по комнатам. Точно не ожидают опасности, которая уже существует в предвкушении празднования победы.
— Какая красота. Только где же делись владельцы этого всего достояния? Неужели можно так легко отказаться от своих достижений и просто исчезнуть? Может, спешили, если все осталось на своих местах? – сказала девушка, а сама подумала: “Что здесь произошло? Как интересно! Может, они просто исчезли?”
– Это жизнь, деточка! Ходят легенды, что их забрали к себе нечистые, за какие-то страшные злодеяния! – не унимается Любомир со своими словечками. Решил товарищей устрашить еще больше.
Лишь Лев идет за друзьями и молчит, потому что говорить, если готов сделать сто шагов назад как можно дальше от таких химерств. Сбежать и забыть это место навсегда. Но ведь и перед друзьями не хочется проявлять себя как трус, поэтому должен плестись следом.
– Ты чего? Я и не думал, что ты такой трус? – насмехается Любко. Вообще не воспринимает волнения товарища и считает, что зря взял его с собой.
– Здесь так много пороха и все такое старое, но и причудливо-прекрасное, потому где еще можно увидеть стиль классицизма с ренессансом в одном “флаконе”, так сказать, и безудержное сочетание с современной грязью, — Лиза молвила в голос, хотя и не планировала этого делать. Удивленно шастает по дому.
– А ты что хотела? Здесь же никто давно не живет. Я удивляюсь, почему наши мародеры-предшественники не влезли в эту, богатую избушку? Только посмотри, какая там ваза. Пожалуй, стоит немало, – Любомир указывает пальцем на старинный предмет. Таким образом, подтверждает мнение Лизы и при этом оценивает драгоценность вещей.
Любко подошел и коснулся антиквариата неизвестного возраста, на котором красуется изысканное украшение, как васильки в веночке. Принадлежность для цветов с грохотом свалилась на пол, будто сотни монеток рассыпались. К счастью, не разбилась. Жаль такую вещь портить.
– Упс, я не хотел. Блин, сколько лохмотья, что нет возможности пройти дальше. И зачем было собирать этот весь хлам? – выматерился парень.
– Ой, смотрите! Смотрите! Это же змея! Змея! – со страхом и отвращением тычет пальцем Лиза, испуганно орет.
И действительно, из вазы выползла пятнистая красавица и подняла свою голову, пристально посмотрет, зашипела к незваным гостям. Внушает жуткость.
– Блин, что это за фигня?! Я даже подумать не мог, что там живет это существо! – содрогнулся Любко и отступил два шага назад.
– Сделай хоть что-нибудь! Она же сейчас нас ужалит! – орет девка, прячась за спину любимого. Больше всего на свете боится ползущих гадов, а тут пани Змиевна собственной персоной. Вот так знакомство.
Ползучая провела измерительным взглядом каждого из присутствующих, оценивая вероятность опасности от молодых экстремалов. Прошипела человеческим голосом, чтобы уж точно сообщить присутствующим, что им здесь находиться опасно:
– Вы еще пожалеете, что сюда влезли. Последнее предупреждение. Проваливайте отсюда! Я за вами слежу! Здесь людям не место! С-с-с! С-с-с! – угрожающе выпалила эти слова, а потом поползла в неизвестном направлении. Да, будто им это послышалось и никогда на самом деле ничего подобного не случалось. Может быть, это галлюцинации?
– Что это за штуковина? Вот у меня иллюзии! Но ведь мы ничего сегодня не принимали. Я не готов к таким иллюзиям! – дрожащим голосом произнес Лев. – Говорят, что здесь люди исчезают бесследно. Много чудачества слышал об этом доме. И зачем только согласился на такую таинственную прогулку по тропам опасности! Не хочу быть одним из тех, кого не нашли. Я возвращаюсь домой! – решил уже сам для себя. “Если друзья планируют остаться, то, пожалуйста. Я еще очень молод, чтобы здесь умереть!” – размышляет сердитый парень.
Леза не ожидала, что ребята умеют быть такими трусами, но оказывается, что все в нашем мире возможно. Как-то даже стыдно за уступчивость товарища, но, если честно сказать, если бы не любимый, то и она бы, наверное, тоже давно ушла из этого здания, или вообще не посетила его.
– Если ты трус, то можешь возвращаться к мамочке хоть сейчас, а мы с Лизусей остаемся, – решил все за девушку. Любко молвил возмутительно, ведь не может поверить собственным ушам, что Лев, его верный приятель, способен оставить их в одиночестве с проблемами:
– Я не планирую возвращать назад, пока не узнаю для себя чего-нибудь экстремального. Не привык бояться каких-то ползущих гадов. – Любомир не сдается. Пытается задеть самолюбие Льва.
– С-с-с! Гади-и-и! Мы не гади-и-и! Пожалеете-е-е! Прочь отсюда! С-с-с! – прозвучало эхо, сердито и угрожающе со всех уголков здания.
– Ну все! С меня довольно! Больше ни на минуту здесь не останусь! – воскликнул Лев и бросился бежать, как мыши с корабля, забыв о друзьях.
– Ты ничего с собой не бери из этой усадьбы. Говорят, что воры причудливых сокровищ долго не живут! – насмехается Любко, в след “другу”.
Лев решил не ожидать завершения разговора о дальнейших действиях и ушол.
Любомир делает вид, что ничего не случилось.
– Хватит уже! Это не смешно! Возможно, Лев сделал правильный выбор, что покинул это необычное место! – юноша не удержалась, чтобы, пожалуй, не впервые возразить любимому.
– Ты что тоже боишься? Я в это просто не верю, что моя бесстрашная мисс Лизбетта боится чего-нибудь! – юноша переключил внимание с друга на девчонку.
– Нет, что ты. Не боюсь. Только жутко немного, – Лиза убеждает в большей степени себя, чем любимого. Сдает позиции своего мнения, чтобы не рассориться из-за глупостей.
– Ты же сама рассказывала о королеве змей, что оберегает это строительство, а теперь испугалась?! Ну ты и смешна, – парень таким образом старается ободрить девчонку и не выдать своего смущения, после такого открытия.
– Да, рассказывала, но сама до конца не верила в такие чепухи, – оправдывается девушка.
— Не волнуйся. Мы отлично проведем время, ведь тебе так не хватает феерических ощущений. Вот твой шанс! Только бери его! – юноша понял, что девчонка не намерена покинуть его в одиночестве. Удовлетворен выбором.
– Хорошо… – смирилась, соглашается со словами парня.
– А за Льва не волнуйся, потому что ему никто не поверит. Устроят в психиатрию, как предыдущих искателей приключений. А ведь мы другие… Ты, наверное, и о таких последствиях посещения этого здания слышала?! Я же наслушан немало, но совсем не боюсь, пусть будет то, что будет. Все до лампочки… – юноша старается сделать вид, что совсем нечему беспокоится и ему безразлично.
Лиза было что-то хотела заметить, но Любко подошел ближе и прижал к себе. Этим жестом развеивает последние сомнения относительно возвращения домой. Ради таких действий готова идти, хоть на край света. Утонула в объятиях, как в теплой водичке соленого моря. Прошептал чуть слышно на ушко:
– Ты только не бойся! Я с тобой! – продолжает ласкать шею любимой своими руками. Наполняет легкие приятным ароматом ее волос.
Какое-то сокрушительное влечение тянет его губы к ней, словно срывает спелые ягодки с Лизеных раскаленных двух жаринок. Дыхание наполняется любовью. Нежный аромат ее кожи и флюиды безудержной сексуальной жажды одерживают верх над страхом. Кажется, что ничего и никого больше не существует во всем мире, кроме них двоих. Хочется горячо вдыхать терпкий аромат его духов со смешанным запахом тела. Уста парня хрупко с лица передвигаются к шее, маняются своими слюнявым гормональным влечением к чему-то неизвестному, но такому желанному.
(16 оценок, среднее: 4,50 из 5)