Страна: Казахстан
Я работаю над книгой, которая называется ” Жители города ” О’ “”.
Country: Kazakhstan
I am working on a book called “The inhabitants of the city” O ‘””
Отрывок из статьи“Если бренд Вас предал, а художник продал холсты“
«Мода — это больше отношение,
чем какой-то элемент одежды».
Карл Лагерфельд
(Не модно о моде.
Альтернативное мнение)
-Я беру визитку, читаю и от восторга чувствую, как мурашки ползут по всему моему телу.
РАСПРОДАЖА ОБРАЗЦОВ
Одежда от известных дизайнеров —
скидка 50-70%
Ральф Лорен, Комм де Гарсон, Гуччи
Сумки, обувь и чулки — скидка 40-60%
Прада, Фенди, Лагерфелъд
— А это правда? — наконец выдыхаю я, поднимая на нее глаза. — То есть я тоже могу… пойти туда?
— Конечно, — отвечает девушка. — Но распродажа длится всего один день.
— Один день? — Мое сердце начинает биться в дикой панике. — Всего один день?
Эти строчки из романа «Шопоголик на Манхэттоне» С. Кинселлы узнал, наверное, каждый поклонник моды. Тема статьи будет посвящена бизнесу, моде и их взаимодействию.
Какое пояснение термину «скидки» дает Google: «Добровольное одностороннее снижение стоимости товара продавцом от первоначальной стоимости товара».
А что означают «скидки», в индустрии моды, продажа коллекции прошлого сезона по сниженной цене от заявленной вначале, своеобразный акт избавления от не актуального и уже не модного.
Возникает вопрос, почему музыка, книги, картины, а также бриллианты не продаются со скидкой, а работы дизайнеров и маэстро моды, претерпевают скидки ежеквартально, каждый сезон.
«Какая собака сутулая здесь зарыта»?
Возможно, вопрос в жадности известных домов моды, которые продают свои коллекции и дизайнерские новинки в начале сезонов по сверхприбыльной стоимости, желая заработать на честолюбии и эго потребителей. Как не парадоксально это звучит, но такие параметры как наша внешность, модный образ, обувь и аксессуары дают нам нужный эффект. Как сказала 8-ми кратная обладательница премии «Оскар» Эдит Хэд: «Ты можешь иметь все, что угодно, если правильно оденешься для этого».
Согласно исследованиям доктора Маслоу, человек значительную часть своего бюджета готов потратить на то, чтобы произвести нужное впечатление на общество, продемонстрировать свой статус и показать свою значимость. Возможно маркетологи модных домов, в погоне за прибылью, намеренно «разлагают» мировоззрение покупателя, производя каждый сезон что-то новое, насилуя наши финансы, заставляя нас часто, совершать шоппинг в долг, по кредитной карте.
Мы теряем возможность насладиться тем, что имеем либо уже приобрели.
Конъюнктура рынка, сбалансировала вопрос стоимости. И цены, которые нам предлагают со скидкой являются на самом деле, средневзвешенной величиной между заявленной стоимостью и затратами производителя. В итоге «модные дома» снимают сливки в виде получения сверхприбыли, а потом начинают распродажу остатков по рыночной средневзвешенной стоимости, потому что на подходе «бьёт копытами и раздувает ноздри» уже новая коллекция.
«Иногда я, говорит Раф Симонс второй креативный директор Prada (бывший креативный дизайнер дома моды Dior и Calvin Klein), – вижу откровенно дерьмовые коллекции, но затем их хвалят, потому что [благодаря им] бизнес идет очень хорошо».
Это парадигма расчетов не учитывает, наши чувства как клиентов, которые могут быть оскорблены. Уважаемые бренды, ваши поклонники приобретают ваши изделия по высокой первоначальной стоимости, доверяя вам, считая, что работа дизайнера дорогая, потому что вне времени. Для кого-то это инвестиции. А позже мы узнаем, что это может быть «гавно», которое по прошествии сезона (уже со скидкой) может приобрести любой. Погоня за прибылью обесценивает труд дизайнеров и художников, лишает его духовности. Покупатели из восторженных поклонников превращаются в жадных потребителей. Это ли не предательство бренда?