Элен Коро

Страна : Россия

Вас приветствует Элен Коро! Я — автор романа «Оскар» для Него!», ставшего финалистом VIII Международного Литературного конкурса «OPEN EURASIA-2019» (Брюссель, Бельгия). После доработки своего произведения, я решила снова испытать судьбу. Тогда жюри признало, что автора можно считать основоположником нового литературного жанра — «авантюрный интеллектуально-эротический роман. В своём романе я постаралась соединить, казалось бы, несоединимое: любовь и мистику, сексуальность и поэзию, секреты квантовой физики и кое-что из жизни знаменитостей. Кроме этого, я имею ряд публикаций стихов в легендарном журнале «Юность» и «Российский колокол». Также я являюсь победителем номинации «Эротизм в Поэзии» На Бунинском литературном фестивале, победителем в номинации «Мисс Очарование» на 32-м Международном фестивале спорта и отдыха в Турции. По профессии я – имиджмейкер или fashion-стилист, который помогает создавать стильные образы тем, кто хочет выглядеть гармонично и привлекательно. Именно поэтому мои друзья говорят, что Элен Коро — это… Первый писатель среди имиджмейкеров — Первый имиджмейкер среди писателей. И это лишь одна из причин почему: лучше один раз прочитать эту книгу, чем сто раз услышать о ней!

 

 

Country : Russia

Helene Koro welcomes you! I am the author of the novel «Oscar» for Him!», which became a finalist of the VIII International Literary Competition «OPEN EURASIA-2019″ (Brussels, Belgium). After finishing my work, I decided to try my luck again. Then the jury recognized that the author can be considered the founder of a new literary genre — » an adventurous intellectual-erotic novel. In my novel, I tried to combine the seemingly incongruous: love and mysticism, sexuality and poetry, the secrets of quantum physics and something from the life of celebrities. In addition, I have a number of publications of poems in the legendary magazine «Youth» and «Russian Bell». I am also the winner of the nomination «Eroticism in Poetry» At the Bunin Literary Festival, the winner in the nomination «Miss Charm» at the 32nd International Festival of Sports and Recreation in Turkey. By profession, I am an image maker or fashion stylist who helps to create stylish images for those who want to look harmonious and attractive. That’s why my friends say that Helen Corot is… The first writer among image makers is the first image maker among writers. And this is just one of the reasons why: it is better to read this book once than to hear about it a hundred times!

Отрывок из романа ”»Оскар» для Него!”

Глава 65

В честь Коко Шанель

 

Подпав под гипнотическое воздействие Габриэль, Константин снова расслабился в приятной атмосфере «бабушкиной» ретро-комнаты. На ум приходили самые яркие эпизоды американской жизни: конечно же, Марина, работа с Мадлен и недавнее расставание с ней. Габи, продолжая колдовать над затейливым раскладом, с досадой произнесла:

— Ну что за день?! Ничего не понимаю…

— Это нормально, Габи. Знаешь, сколько я бился над скульптурами, прежде чем получалось то, что было задумано. Иногда лучше на время отстраниться, а потом взяться снова. Скажи, так тебе удалось повторить опыт Мэрилин? Хотя, что я спрашиваю. Если бы удалось, ты бы не здесь сидела, а блистала на большом экране! 

— Ошибаешься, есть такие виды искусства, которые и на малом экране хороши.

— Интересно было бы на них посмотреть, — ещё больше заинтересовался Костя.

— Посмотришь, куда ты теперь денешься… — уверенно ответила Габи. — Что же касается моего кумира, до высот Монро я ещё не добралась, но… звон победы уже близко!

— Да что ты говоришь?! — усмехнулся Костя. — Вот эта комнатёнка с картами — это и есть твой успех? 

— Обижаешь… Мы плаваем и на других глубинах! Скоро и ты окунёшься в пучину, — Габи таинственно улыбнулась и продолжила: — С головой окунёшься, дорогой.

— Габриэль, мне уже не по себе от твоих загадочных речей. Я вообще-то уходить собираюсь, а не играть в игры. Эээ… Так врут твои карты или нет? — нетерпеливо спросил наш герой. 

— For fuck’s sake!  — не выдержала она. — Ты что думаешь, мы с тобой тут просто так лясы точим? Если хочешь знать, то своими словами-паролями я тебе ещё и душу врачую, но ты этого не чувствуешь пока. Константин, лучше молчи, когда говорит твоя будущая жена.

— Ещё чего! — возмутился Константин. — Я тебе предложение не делал и не собираюсь, поэтому молчать не буду.

— Всё сказал? А теперь слушай. Взяв за основу путь к славе, который проделала Мэрилин, мне не давала покоя одна мистическая вещь в её судьбе… Вот смотри: во время презентации её шоу за кулисы пришёл всемирно известный пастор, евангелист Билли Грэм, который на протяжении многих лет был духовным советником президентов США. Так вот, этот очень уважаемый человек сказал Мэрилин, что дух Божий послал его проповедовать ей. На что она, не раздумывая, ответила: «Мне не нужен твой Иисус!» И – о, ужас! – спустя неделю её нашли мёртвой! 

Этот факт, о котором я узнала случайно, посеял во мне сомнение. Я стала задаваться вопросом: а стоит ли мне, в таком случае, повторять её путь? Ради чего вся эта бешеная гонка, если не сегодня, так завтра ты умрёшь? И тогда я подумала: предположим, это чистое совпадение и ей просто не повезло. Интересно, а каким же тогда путём двигался к славе другой мой кумир? Имя этой женщины тоже известно всему миру. Я говорю о моей знаменитой тёзке — Габриэль Коко Шанель!

— О! Ну кто же не знает эту блистательную француженку, великую законодательницу моды.

— Вот именно. Как я могла не вспомнить про великую Шанель, когда меня назвали в честь неё, чем я, кстати, очень горжусь! Видишь ли, мои родители уже тогда сочли, что их крошечная черноглазая девочка с тёмным пушком на голове имеет сходство с этой популярной мадемуазель. 

— Хм… Габи, а ведь и правда! То-то я всё думаю, кого же ты мне напоминаешь? Такие же тонкие черты лица и очень похожий быстрый взгляд проницательных тёмных глаз. На фотографии Шанель я насмотрелся в модных журналах, которые иногда листала Мадлен в машине.

— Помимо внешнего сходства, мой папочка постоянно доказывал маме, что в их маленькой дочке с такими красивыми изогнутыми чёрными бровками дремлет неукротимый дух, из-за которого она непременно станет возмутительницей спокойствия. С самого рождения меня многие называли «прелестной куколкой». Мама по секрету потом мне говорила, что она очень сожалеет, что моим младшим — Мигелю и Каролине, они от других отцов, – не досталось столько красоты, сколько унаследовала от мамочки я.

Ты ведь знаешь историю великой француженки? К Габриэль Шанель насмешливая кличка «Коко» прилипла ещё в молодости, когда она крутилась в муленских кафе-шантанах «Ротонда» и «Ле Бодар». Эти заведения приравнивались к кабакам, завсегдатаями которых были гарнизонные офицеры. В то время она и её родная тётушка, которая была даже моложе Габи, днём работали продавщицами и швеями в магазине «Святая Мария», а вечерами пробовали себя на сцене. Всем французам было хорошо известно, что за девушки там пели. В репертуаре Габи была песенка «Ко-ко-ри-ко». Именно благодаря ей она и обрела своё второе имя – Коко. Когда же владельцы магазина узнали, чем занимаются работницы, то выставили их за порог. На счастье Коко, она и не собиралась оставаться швеёй до конца своих дней, но надо было на что-то жить. К тому же в те времена во Франции царила небывалая свобода нравов. Как ты понимаешь, в тот «тёмный» момент жизни у моей тёзки вполне могла быть и любовь за деньги. Тем более что Париж, да и вся Франция, не чурались этого. Как бы там ни было, но вскоре Габи и её юная тётушка стали работать на себя – обшивали своих старых клиенток. Понятное дело, нелегально, без всякой вывески. 

Как видишь, Константин, начало жизни, что у Монро, что у мадемуазель Шанель сказочным не назовёшь. Скорее, это было полуголодное унизительное существование. И в отличие от Монро, Габи прямо-таки с каким-то остервенением старалась навсегда стереть этот период из памяти. Её мать умерла в возрасте тридцати трёх лет. Отец же не собирался тратить свою жизнь на воспитание детей и сдал их с сестрой  в монастырский приют. Такова правда, а на деле Габи всю жизнь старательно маскировала печальное прошлое, придумывая романтические историями. Возможно, именно тогда, в юности, и выросла её неистребимая тяга к успеху, выросла жажда славы, поглощавшая всю её энергию. При этом она не скрывала, что ничего не добилась бы в жизни без помощи мужчин. 

Так вот, дорогой мой гость, узнав рецепт успеха ещё и этой звезды, я подумала: какие тут могут быть сомнения, когда надо просто закрыть на всё глаза и действовать точно также, как мои кумиры.

— Габи, а ты не думала, — не удержался Костя от вопроса, — что дело не только в мужчинах, но ещё и в самой Коко Шанель, в её деловой хватке и сильном, изворотливом характере? Согласись, без этого её могли бы и не заметить на фоне других привлекательных девушек. Это я так, к слову. Тебя, конечно же, Бог тоже ничем не обидел: ни умом, ни красотой. Всё при тебе!

— Вот именно! Почему бы и не дерзнуть в таком случае? Я не хочу проспать свою жизнь, как это случилось с моей мамой. Зачем мне упускать свой шанс, когда можно поступить так же, как умные и красивые женщины, достигшие всемирного признания. 

— А что ты ещё знаешь про Шанель?

— О, я знаю про неё всё! В одном из тех кафе, про которые я говорила, девицу Шанель заметил её будущий любовник, весьма состоятельный офицер Этьен Бальсан. Она несколько лет была у него в содержанках, а затем он помог ей в приобретении шляпного магазинчика, который вскоре стал самым знаменитым в Париже. 

Затем Коко пережила настоящую любовь к английскому игроку в поло, командору Ордена Британской империи Артуру Кейпелу по прозвищу «Бой». Он-то и явился тем самым принцем, которого она ждала в своих мечтах. Их отношения продолжались почти десять лет. Бой стал для неё стеной, не только любовником, но и другом, и он финансировал развитие её дела. А кроме того, этот человек благородных кровей ещё и многому её научил, и даже привил любовь к искусству! Только ни тот, ни другой кавалер жениться на ней не хотели, увы. 

— Так-так… Оба знали Шанель прорву лет и то не спешили с ней под венец, а ты, Габи, хочешь женить меня на себе за один день?  Очень уж ты прыткая, как я погляжу.

— Эээ… Константин, а почему бы и нет? Ведь времена изменились. Это тогда общественные нравы и собственное честолюбие не позволяли им вступить в брак с женщиной незнатного рода. А сейчас всё могло быть иначе… Ты только представь, какая глубокая обида была у Шанель на Артура Кейпела, когда он предпочёл взять в жёны Диану Лестер. Как же! Это тебе не безродная модистка, а сама герцогиня Сазерлендская! К тому же ещё и его соотечественница, причём недавно овдовевшая. Став её мужем, Артур вошёл в аристократические круги, поскольку она была из рода лордов.

Двусмысленность своего положения Коко переносила с болью. Но страсть, которую она всё ещё испытывала по отношению к Артуру, смиряла бунт в её душе. И надо же было такому случиться, что он погиб в автокатастрофе. Разумеется, его смерть стала для неё подлинным горем. Говорят, после этого она и поклялась, что оденет в траур всех женщин. Возможно, именно по этой причине в моду вошли маленькие чёрные платья, популярные и по сей день. А Шанель… Оставшись без покровителя, она ясно понимала, что только деньги, которые она сама заработает, позволят ей свободно существовать. 

— М-да… Ещё один пример, что великими становятся вовсе не от хорошей жизни! 

— Именно! Постепенно её друзьями стали многие выдающиеся и влиятельные люди того времени, среди которых и Уинстон Черчилль, и Сергей Дягилев, и Жан Кокто с Жаном Маре, и многие другие. После Артура Кейпела в жизни Коко были и другие мужчины-любовники, которые помогали ей. В свою очередь, и она им помогала. А русский композитор Игорь Стравинский и вовсе занимал в её жизни особое место. С ним Коко познакомили во время очередной попытки восстановить его постановку «Весны священной». 

— Габриэль, — вздохнул Константин, — ты с каждой минутой удивляешь меня всё больше и больше…

  

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)

Загрузка…