Римма Ульчина

Об авторе:

РИММА УЛЬЧИНА – израильский писатель, прозаик, романист, член Союза писателей Израиля, член СПСА, ИСП, МГП, пресс-секретарь ИНАРН. Лауреат Лондонской и других международных премий. Удостоена приза «Золотое перо». Участник и дипломант международных литературных конкурсов и фестивалей: «Человек года», «Под небом Грузии, «Алмазный Дюк», «Бриллиантовый Дюк», «Open Eurasia», «Музыка в прозе и стихах», «Личность слова и дела». Член-академик Международной академии ЛИК. Посол мира. Член гильдии «Eurasian Creative Guild».
Автор пяти книг:
«Заложница кармы и мистический Овал».
«Клятва иудейской принцессы Береники».
«Послание небес, или Нереальный детектив».
«Тайны вселенского зазеркалья».
«Урок стервы».
Автор двухсот повестей, новелл и рассказов.

About the author:

Отрывок из рассказа “Подарок Мертвого моря

Говорят, что чудес на свете не бывает.
А я говорю: бывают! Сама видела. Сейчас расскажу…

Мёртвое море. Оно покоится в лоне Иудейской долины, окружённой древними, как мир, скалами. Раннее утро. С одной стороны — бледнеющая от солнечного света Луна, с другой — ещё не проснувшееся Солнце, медленно и величественно выплывающее из-за горизонта. Держась за поручни, вхожу в воду. Лежу на спине, раскинув в стороны руки. Тело становится невесомым. Море, словно родная мать, удерживает меня на своей гладкой поверхности.

Только я, солнце, море соли и горы — хранители непостижимой загадки природы, старающиеся защитить её от палящих лучей израильского солнца. Сказочный рельеф похож на яркие театральные декорации, на которые накинута вуаль, связанная из лёгкой дымки, сквозь которую видны микрочастицы поднимающейся вверх соли.

«Как знать! Возможно, в Высших Мирах её не хватает. Но там всё происходит так, как хочет Всевышний, а на нашей бесконечно грешной Земле — как получится», — подумала я.
И вдруг поняла: я вижу размытый временем эпохальный мираж.

Гора Синай — место откровения и заключения завета между Богом и еврейским народом.
Разрушенный Иерусалим. Руины Первого и Второго Храма. Картины кровопролитных войн. Крепость Масада.
А дальше — настоящая пастораль: гряда гор, водопады, густые леса, пальмовые рощи, а за ними — бескрайняя пустыня.
Дюны. Темнокожие проводники. Погонщики верблюдов. Богатые заморские торговцы. Караваны навьюченных тюками верблюдов ползут по зыбким, подвижным пескам, преодолевая огромные расстояния, чтобы привезти в прекрасный Иерусалим товары из разных концов света.

…Видение исчезло. Я вынырнула из вечности, стараясь ещё раз ощутить и удержать в себе гармонию, покой и счастье — от воссоединения с нашим библейским прошлым, природой и настоящим.
Вот оно — тысячелетние корни прошлого переплелись с молодыми корнями настоящего и намертво вросли в нашу Святую Землю…

Неужели это плод моего разыгравшегося воображения?..
Нет и ещё раз нет!..

Мёртвое море — это целый мир, со своей «формулой жизни» и «памятью воды». Есть «мёртвая вода», о которой вы знаете из сказок: «Сбрызнешь раны мёртвой водой — они срастутся».
Есть и «живая вода». Она прохладна и чиста, как небесная роса. Это вода Красного моря: «Сбрызнешь ею мёртвого человека — он сразу оживёт».

«Но это произойдёт только тогда, когда на землю придёт Мошиах», — услышала я…

А вы говорите, что чудес на свете не бывает?!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка…