Роман Гусев


Страна : Россия

Не скажу, что с раннего детства у меня отлично получалось создавать истории, писать сочинения. Моё увлечение писательством берёт своё начало куда более позднее. Будучи шестнадцатилетним парнем я начал писать небольшие рассказы, которые можно было разместить на паре альбомных листов. Вскоре я попытался написать подобие книги получился небольшой рассказ размером в 90 страниц. С тех пор я многое попробовал, многое написал. Пусть мой опыт не огромный, но своим собственным стилем я могу заставить человека «залипнуть» в написанную мной историю. Сейчас мне 22 и я стремлюсь к широкой аудитории. Предпочитаю жанры: триллер и фантастика.


Country : Russia


Отрывок из произведения «Пальмовое сердце»


Восточный Нью-Йорк ещё со времён окончания Второй мировой войны был центром преступности и других социальных проблем Нью-Йорка, а так же, там проживают в основном чернокожие люди, которые с подозрением относятся к белым, и можно сказать, что даже не любят их. Поэтому четырём подросткам в данный момент было не по себе от адреса, который им дали.

— Выбора нет…Чем испытывать такую боль, я уж лучше поеду в этот чёртов район, — выпалила Эмма.

— Ага, я посмотрю на твою реакцию, когда тебя в одном из переулков прижмут к стене, приставят пистолет к башке, и скажут делать то, что им захочется, и столько, сколько им захочется, — презрительно ответил Томас. – Уже вижу, как ты там комфортно себя чувствуешь.

Долго переговариваться они не собирались, поэтому спустя полминуты уже покидали здание церкви. Компании сейчас было немного легче из-за того, что они немного привыкли к постоянному ощущению боли, тем более такой сильной, и теперь её ощущение ослабло. Они вызвали такси и спустя полтора часа уже были на месте, так сказать, в центре беззакония.

— Даже если нас здесь прикончат, тогда хотя бы избавимся от этой боли и мучений, — проговорил Трэвис, оглядывая район.

Каждый подросток чувствовал себя здесь, как не в своей тарелке. Но они и действительно были не в своей тарелке. Каждый из проходящих рядом с ними или мимо них сразу же обращали внимание на этих «белых ворон». Контингент крайне недружелюбный, как оказалось. 

— Эй, белоснежки, как у вас дела? – выкрикнул один из проходящих парней.

— Не обращайте внимание. Ответите, и сразу налетят со всех сторон. Ну их к чёрту, — предостерёг их Томас. – Гарри, слышал? Никаких необдуманных сбиваний с ног прохожих людей, как ты любишь, — засмеялся он.

— Очень смешно, — похлопал младший брат, смутно припоминая случай на вечеринке.

Они стояли прямо рядом с баскетбольной площадкой. Сейчас там проходила игра. Теперь оставалось найти нужного им человека, но даже спрашивать было не у кого. Точнее, люди-то ходили вокруг, но создавалось впечатление, что вряд ли им что-то ответят. Чудо случится, с ними хотя бы поздороваются. Вот так компания стояла ещё минут пять, и тупо смотрела по сторонам, выискивая хоть малейшую возможность, но ничего…совсем ничего…

— Ребята, — окликнул их прохожий.

Подростки сразу же обернулись на голос, причём довольно напряжённые.

— Я заметил, что Вы как-то трясётесь, что ли. Нервничаете? Может быть, ищите кого-нибудь, но не можете спросить? 

Ребята не знали даже, что ответить.

— Вы не переживайте так. Поверьте, здесь не все такие агрессивные. Спрашивайте, может быть, я вам подскажу что-то.

— Мы ищем Маркуса, — сказал Гарри.

— Ах, Маркуса… — вздохнул мужчина. – Пойдёмте, я покажу.

Они пошли прямо к баскетбольной площадке, где сейчас в самом разгаре была игра. Сказать, что игра была жёсткой, значит ничего не сказать.

— Насколько я знаю, по правилам…

— Здесь не живут по правилам, — прервал его мужчина. – И тем более не играют. Если вы находитесь в Восточном Нью-Йорке, будьте добры, забыть всё то, чему вас учили в ваших благополучных районах. Здесь это не сработает, уж я-то лучше всех об этом знаю, — спокойно закончил он поучение, а затем приложил руки ко рту в виде рупора. – Маркус! Иди-ка сюда! – крикнул он.

— О, мистер Миллс! – воскликнул чернокожий парень лет двадцати пяти на вид. – Сейчас, я закончу и подойду. Две минуты!

— Он добрый малый…жаль только, что занимается ужасными вещами. И вас всех мне жаль. 

Подростки смотрели на этого доброго мужчину и даже не знали, что сказать. Он казался таким несчастным… Через пару минут к сетке, ограждающей баскетбольную площадку, подбежал тот самый Маркус.

— Мистер Миллс, чего Вы хотели? Нужна помощь?

— Да, вот, детишки хотят поболтать с тобой, но не знали, как найти тебя.

— А-а-а… — лениво произнёс Маркус. – Я-то думал, что это Вам что-то понадобилось. Раз я ошибся, тогда пойду доиграю, а то ребята ждут.

— Нет, Маркус, ты останешься и поговоришь с ними, — настойчиво сказал мистер Миллс.

— Ладно…Ребята, доигрывайте без меня.

— Но как? – послышался голос с площадки.

— Мне плевать, как-нибудь закончите там уже сами, — отмахнулся Маркус.

— Козёл! – выкрикнули практически все разом.

— Пойдём ко мне, я тут не собираюсь ни с кем говорить, — недовольно проговорил чернокожий парень.

— А я пойду по своим делам. Удачи всем вам. Задумайтесь о будущем, не глупите! – сказал мистер Миллс, после чего ушёл.

— Эх, что ж ты такой добрый-то, мужик… — прошептал Маркус.

Впятером они пришли к какому-то дому, и зашли в квартиру номер сорок шесть. 

— Не буду говорить, чтобы вы располагались, так как попросту некуда, — пожал плечами Маркус, после чего развалился в своём любимом кресле. – Рассказывайте, зачем пришли и напрягли мистера Миллса? 

— Ты же продаёшь наркотики? – внезапно начал Трэвис.

— Трэвис, помолчи, а то ты начинаешь вести разговор как идиот, — прошептал Томас, после чего поправил голос и начал говорить сам. – Мой друг сказал уже самое важное, поэтому…

— Поэтому заткнись, раз уж твой друг сказал самое важное. Теперь я скажу вам это «самое важное». Я не продаю наркотики, вы ошиблись. 

— Но… — начал бубнить Гарри.

— Я знаю, что ты мне хочешь сказать, но я не продаю наркотики. Что бы тебе там не говорили, но я не занимаюсь подобным. Если это всё, то я готов закрыть за вами дверь.

— Мы умрём, если не найдём причину… — начал говорить Трэвис. – Уж я точно сдохну сегодня или завтра, если это продолжится.

— «Это»? Что «это»? – заинтересовался Маркус.

— Наш знакомый угостил нас наркотой, которую продавал Антуан. После неё у нас очень сильные проблемы со здоровьем. Это невозможно терпеть, — рассказал Томас.

— Ага…значит, не врал, — прошептал Маркус так, чтобы его никто не слышал. – И чего же вы хотите от меня? Думаете, что я расскажу всё и вся про наркотик?

— Нам нужно узнать решение этой проблемы. 

— Я знаю, что такое ломка, не по себе, конечно же. Как бы странно ни было, но я ни разу не пробовал наркотики, — засмеялся Маркус. – Вся жизнь с ними связана, но я к счастью с головой на плечах. А вот вы не совсем дружите со своей башкой. Наркоманам всегда нужна доза, вот в чём заключается проблема. Нельзя разочек или два нюхнуть, а потом просто забыть о произошедшем. Конечно, если у вас есть сила воли, то проблем можно избежать, но подобное я встречаю один раз на тысячу, если не реже. Вы, ребята, попались на крючок, и теперь вы лежите с проткнутой глоткой на земле. И знаете, чего вам не хватает для полноценной жизни? Воды. А солнце в данном случае будет переменной, обозначающей ваши страдания. Вода пусть будет наркотой. Так вот, эта вода довольно быстро высыхает, оставляя вас под палящим солнцем. Рыбёшка стухнет под обжигающим солнцем, поэтому нужно её постоянно поливать водой. Знаете, что является самой главной проблемой?  — ожидая ответа, сидел Маркус, явно заинтересованный происходящим.

—  Что? – тяжело сглотнув ком, подступивший к горлу, спросил Томас.

— Для того, чтобы рыбак поливал тебя водой тебе нужно его как-нибудь задобрить, а лучше накормить. Что же лучше всего кормит такого рыбака? – спросил он, но ответа не было. — Правильно, деньги. А у рыбки денег нет. Вы являетесь результатом всей этой истории. Рыбки, которые практически стухли под палящим солнцем. Если история вам ясна, тогда советую накормить рыбака, чтобы он полил вас всех водой. Все мы понимаем, кто этот добрый и щедрый человек, не так ли? Всего лишь по тысяче с каждого и мы решим вопрос с водой, а теперь по домам, искать заначки родителей, — мило улыбнулся Маркус.

— Какая к чёрту тысяча с человека? – возмутился Томас, направляясь к наркоторговцу.

— Нет-нет-нет! – Маркус помахал указательным пальцем левой руки, а в это время достал из-за пояса ствол, который немедленно направил на глупого подростка. – Я сказал, по домам!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 3,94 из 5)

Загрузка...