Марина Морозова

Страна : Россия

Привет! Не хотелось бы о себе писать избитыми фразами, типа …люблю читать, читала всегда и много…,…сказки, приключения, фантастика интересовали с детства и интересуют до сих пор…, …написать книгу решила давно, но все никак не получалось… Но всё вышесказанное про меня) Реальность на грани фантастики – моя тема! Совсем немножко о себе. Я – Сибирячка и обожаю выращивать томаты. И ещё я очень люблю цветы.


Country : Russia

Отрывок из фэнтези “Ро, Дом и Мадам Жинез       

Проводив взглядом короля, Мадам Жинез обратилась к Ро:
– Я рада видеть тебя, Ро. Зингарик, это ты есть у своей бабушки? Я так и думала. Постараюсь сделать всё, чтобы тебе понравилось у меня в гостях. Ро, надеюсь, что в этот раз ничто не помешает нашим беседам. Сейчас я провожу тебя до твоей комнаты. А чуть позже приглашаю на чашечку ароматного чая с кексом.
      Комната была очень уютной, просторной и солнечной. В напольных вазах благоухали цветы, на прикроватной резной тумбочке стоял высокий, хрустальный, немного запотевший графин с водой в виде перевернутого желтого тюльпана, разноцветные бабочки разных форм и размеров, садясь на стены, изображали картины известных художников, небольшие птички на подоконнике тихо насвистывали классические мелодии…
      Мадам Жинез посмотрела на Ро, чтобы увидеть какое впечатление произвела на неё комната. И увидела… разочарование.
– Что-то не так? – сухо спросила Мадам Жинез.
      «Это не моя домашняя комната» – хотела сказать Ро, но, спохватившись, ответила:
– Нет, всё замечательно. Я просто немного устала.
      Мадам Жинез пристально посмотрела на Ро:
– Отдохни, на чай тебя пригласят.
      Ро закрыла за Мадам Жинез дверь и когда повернулась лицом к комнате… оцепенела от ужаса. Она не могла даже закричать, а только пятилась к двери, пока не уперлась в неё спиной.
      Комната. Она переменилась. Но каким-то непостижимым образом Ро узнала в ней свою домашнюю комнату. И комната, и все, что находилось в ней, было искорёженное, грязное и какого-то непонятного серо-буро-малинового цвета, грязное окно в форме неправильного пятиугольника почти не пропускало свет, и те самые клочки бумаги на грязном и сгнившем полу, которые они рвали с Зингариком. Единственное, что осталось без изменения – это хрустальный графин в виде желтого тюльпана, он был настолько здесь инороден, что Ро закрыла глаза от страха…
      «Я здесь не останусь» – в ужасе подумала Ро и тут же в голове пронеслись слова Азора: «Это твой единственный шанс… твой единственный шанс… единственный шанс… шанс»
– Шарики-зингарики! Мы что, вот здесь будем жить? – испуганно спросил Зингарик.
      Ро молчала. От злости и бессилия, подойдя к мусору, пнула его ногой. Обрывки бумаги, ненадолго поднявшись в воздух, стали оседать на пол. И тут внимание Ро привлекли к себе несколько клочков старой бумаги, которые на полу складывались в целый лист. И, как только клочки сложились воедино, Ро увидела нарисованный графин в виде желтого тюльпана.
– Шарики-зингарики! Это что?
– Пока не знаю, – Ро взяла листок и положила рядом с графином на резной тумбочке.
– Значит, ты решила остаться здесь?
– Да, решила, – спокойно ответила Ро, – если хочешь, лети назад в замок.
– Ты забыла, что я обещал анкаертам, что ты всегда будешь у меня, – тихо и очень серьезно сказал Зингарик.
– Спасибо, – немного помолчав, Ро добавила:
–  Думаю, прибираться здесь бесполезно. Колдовство веником не исправишь, но попробовать стоит. Давай для начала хотя бы клочки бумаги уберем в угол. Да, запомни, Мадам Жинез о комнате ни слова. У нас всё хорошо!
– Это то понятно. А у тебя есть маленький платочек? Дай мне, я хочу немного грязь с окна стереть, чтобы чуть-чуть светлее стало. Вот только воды нет.
– В графине есть. Давай я полью на платочек.
      Ро собирала мусор и относила в угол комнаты.
– Ро, иди сюда, – взволнованно позвал Зингарик, – смотри!
      Зингарик ладошкой провел по стеклу, и оно стало чистым, не замаралась о грязное стекло и ладошка. Затем Зингарик провел по стеклу платочком, смоченным водой из графина, и стекло стало ещё грязнее, как-будто Зингарик намазал на него ещё слой грязи. Зингарик провел платочком по стеклу ещё раз и ещё один слой грязи остался на стекле.
– Это не стекло и не мой платок, это вода. Выкинь платок в угол.  Надо что-то придумать, куда деть мусор. И не вздумай пить воду из графина.
– А ты кому это сейчас сказала про воду? – удивился Зингарик.
– Я совсем забыла, что тебе не нужна вода. Вот и хорошо. От жажды не умрешь. Жажды… жажда, – и Ро, быстро порывшись в рюкзаке, достала капельку воды, которую ей подарил Бакс. Осторожно достав её из хрустальной капсулы, она прикоснулась к ней губами и, почувствовав свежесть прохладной и вкусной воды, стала жадно пить.
– Ро, стучат, – прошептал Зингарик.
      Быстро убрав капельку в карман брюк, Ро открыла дверь и увидела бабочку, которая звала её за собой.
      Каждая хозяйка мечтает о функциональной и большой кухне, но даже маленькую кухню хорошая хозяйка превращает в уютное гнездышко.
      Кухня Мадам Жинез была огромной, неуютной и безобразной. Вдоль двух стен висели шкафы серо-сиреневого цвета, разные по объему и размеру, они были нужны только для того, чтобы спрятать, иначе и не скажешь, спрятать… не красивую посуду. Под шкафами стояли плиты и духовые шкафы, которыми явно никто не пользовался, и длинные узкие столы, заваленные баночками и банками для специй и всякими другими кухонными ненужностями. Ещё по одной стене тянулся длинный узкий коричневый диван в ярко- розовую клетку, но он был настолько вспучен, что вряд ли на нем было удобно сидеть, и, судя по обшивке, никто и не стремился это проверить. Посередине кухни стоял огромный, неправильной формы, шестиугольный, синий, блестящий стол. Белые матовые табуреты в виде медуз завершали вид кухни Мадам Жинез.
      Когда на кухню вошла Ро с Зингариком на руках, за столом сидела Санита. Хозяйка же встречала гостей стоя.
– Здравствуй, Ро, – почти пропела Санита.
– Привет, – быстро ответила на приветствие Ро и села за стол.
– Ну что же, все в сборе, и я предлагаю выпить чай, а заодно и немного поболтать. Зингарик, извини, но у меня для тебя цитрин.
– Спасибо, я не голоден, Мадам Жинез.
      Чай издавал такой сильный аромат, что было неприятно не только вдыхать его, но и пить. Кекс подгорел, но в целом был съедобен.
      «Уж не по рецептам ли с форумов готовит Мадам? Кажется, я начинаю скучать по Барту» – глядя на угощение, пронеслось в голове у Ро.
– Для начала, я хочу вам сказать, милые девочки, что я не буду с вами беседовать. Вижу удивление в ваших глазах. Объясняю. Я вам буду рассказывать сказки и загадывать загадки. Для начала, я вам скажу, почему я не передаю знания, так как это делают… ну, скажем, в школах. Я считаю, что каждый должен взять знаний столько, сколько он сам сможет осмыслить. В дырявый кувшин – сколько не лей, всё без толку, выбьется из сил только наливающий.
– Мне это не нужно, вот ей это объясняйте, – перебивая Мадам Жинез и показывая на Ро, сказала Санита.
– Если ты хочешь стать сильной ведьмой, то ты, Санита, должна знать и уметь пользоваться Светлыми Знаниями, если нет…то знай, слабые ведьмы очень быстро опускаются в Дряни, и на моём веку ещё не было случая обратного восхождения. – не отводя глаз от Саниты, ответила Мадам Жинез и продолжила. – Я хочу задать вопрос. Вы знаете, чем отличается Ожидающий Чудо от Человека?
– Поступками, хорошими поступками – несмело ответила Ро и добавила, – добрыми делами.
– Что хорошо, а что плохо и где граница между добром и злом – это тема спора, который тянется веками и никак не может закончиться. Не удивлена твоим ответом Ро. Я читала трактаты Ожидающих Чудо, о том «как стать Человеком», и все они сводятся к тому, что только совершая хорошие поступки и делая добрые дела можно стать Человеком.
– А разве это не так? – спросила Ро.
– Артурз, не тупи. Ты что действительно думаешь, что только Ожидающий Чудо и Человек хорошие поступки совершает, добро делает, да? И ряды Дряней пополняете исправно только вы – Ожидающие Чудо? Людей всё меньше, а Дряней всё больше. Знаешь, мне вот интересно, почему вы так любите страдать, бороться, что-то постоянно преодолеваете… почему Вы не наслаждаетесь жизнью, не пользуетесь тем, что вам дано при рождении?
– И чем это? – раздраженно спросила Ро.
– Головой, – спокойно ответила ведьма.
– Я предлагаю закончить наше чаепитие, и встретиться за ужином, – с улыбкой, вставая из-за стола, произнесла Мадам Жинез.
– Ро, может на улицу пойдем? – шепнул на ушко Зингарик, как только Ро стала подниматься по лестнице, ведущей в комнату.
– Позже.
      В комнате Ро, стряхнув с поломанного кресла с рваной обивкой мусор и пододвинув кресло к столу на трех ножках, без одного ящика и исцарапанного дурацкими надписями, села и достав из рюкзака простой карандаш и лист с наброском тетради для конкурса стала работать.
– Шарики-зингарики! А ты видела, чем она меня угощала? Я хочу есть!
        На, – доставая из рюкзака нитку жемчуга и протягивая её Зингарику, сказала Ро, – только не съедай все сразу, вкусного для тебя больше ничего нет, или будешь давиться цитрином.
– Это же та нитка, что мне Зойка подарила в библиотеке, а я про неё забыл. Правильно говорит моя бабушка: «всё, что не съедено – все к лучшему».
– Всё, что не делается – всё к лучшему, – вздохнула Ро.
– Хорошенькое оправдание нашли себе Ожидающие Чудо. По логике, всё что делается – к худшему. Всё! Молчу. Молчу, – и Зингарик стал с аппетитом хрустеть жемчугом.
      Посмотрев с нескрываемой завистью на друга, Ро, попив из капельки, достала из рюкзака свой рисунок со сказочным цветком. На одной из стен она заметила торчащий гвоздик, на него и повесила рисунок. Отступив несколько шагов назад и полюбовавшись своей работой, Ро вернулась за стол.
– Ро, пойдем на улицу? Там солнышко и свежий ветерок, – заглядывая в глаза Ро, позвал Зингарик.
– Пойдем. К тому же, надо найти место, куда мусор вынести.
      «А вот цветник у Мадам Жинез, в отличие от кухни, шикарный» – подумала Ро. На ближайшей к дому скамейке сидела Санита, и Ро решила уйти подальше от ведьмы.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Загрузка…