Страна : Россия
Игорь Баранов-Полетаев родился в 1960 году в городе Пскове, Россия. Два высших образования, специальности: «инженер-электрик» и «социальная работа». Работал инженером-конструктором на заводах родного города, социологом в Псковском областном подростковом восстановительном центре, аналитиком в коммерческом банке, специалистом в органах государственной власти и партийных структурах Псковской области. Занимался аналитикой и политическим консультированием, участвовал в избирательных кампаниях в разных регионах страны. Сейчас живет в городе Сочи Краснодарского края. Литературной деятельностью занимается с 1980-х годов. Тяготеет к философской, любовной, гражданской и духовной лирике, мистическим сюжетам. Пишет повести в жанре фэнтези, мемуарную прозу, публицистические эссе. Большинство текстов произведений: о Любви, которая есть Дар Небес. Член Российского союза писателей (РСП). Публиковался в альманахах РСП. Участник международного конкурса «Открытая Евразия 2020». Номинант литературной премии «Наследие» и национальной литературной премии «Поэт года». Член Евразийской Творческой Гильдии. Награждён общественной наградой: медалью «Афанасий Фет 200 лет» за вклад в развитие русской литературы. Библиография: Серебряный свет. Псков, 2011. Дар Небес или грудь Жанны. Сочи, 2020.
Country : Russia
Igor Baranov-Polietayev was born in 1960, in the city of Pskov, Russia. He graduated from two higher educational establishments and has specialties of engineer – “electrician” and “social work”. He worked as an engineer-designer at the plants of his native city, a sociologist in Pskov regional juvenile rehabilitation centre, an analytic in a commercial bank in the government bodies and party structures of the Pskov region. He was engaged in analytics and political consulting, took part in election campaigns in various regions of the country. Now he lives in Sochi, Krasnodar region. He has been engaged in literary activity since 1980ies. He is attracted by philosophic love, civic and spiritual lyric poetry, as well as mystical plots. Igor writes stories in the genre of fantasy, memoirs, prose, publicist essays. Most of his texts deal with love, which is a gift of the celestial/heavenly world. Igor is a member of the Russian union/league of writers (RUR). His works were published in almanacs of RUR. He is a member of the International contest “Open Eurasia 2020”, a nominee of the literary prize “Legacy” and of the national reward “Poet of the Year”. He is also a member of the Eurasian Creative Guild. He is awarded a public decoration – “Aphanasiy Fet 200 years old” for contribution in development of Russian Literature. Bibliography. Pskov, 2011 “Gift of Celestials, or the Brest of Jeanne”. Sochi, 2020.
Отрывок из фэнтези “Дар Небес, или Грудь Жанны“
Глава десятая. Сила подсознания
Икар говорил с Жанной о сознании и подсознании.
— Подружка моя милая, а как ты относишься к нашему подсознанию?
Жанна с улыбкой:
— Интересный вопрос. Знаю, что оно есть, причем определяет 95% нашей психической деятельности.
— Вот это да, умничка! А я хотел тебя поразить этим откровением! А может ли подсознание влиять на наши болезни?
Жанна уверенно:
— Может, конечно. Ведь есть же чудесные случаи излечения от смертельных болезней. Меня поразила история одной английской 14-летней девочки, Меган зовут В 2008 у Меган диагностировали редкую форму рака печени. Когда врачи сделали операцию, опухоль уже перекинулась на позвоночник. Девочка оказалась в инвалидном кресле на долгих 4 года. Врачи уверяли, что процесс необратим. Меган продолжала жить, она приспособилась к своему новому состоянию, снова начала радоваться жизни и общаться со своими сверстниками. И через некоторое время позвоночник восстановился, в такое сложно было поверить, уже отчаявшись когда-либо попрыгать на скакалке или поиграть с друзьями в салки, Меган снова стала ходить.
Икар воодушевленно:
— Да, читал про эту девушку. Это великолепный пример позитивного мышления и радости жизни, а еще лечит любовь. Я, как последний романтик это знаю. Сейчас найду в ИНТЕРНЕТ, — у Лорну Бейли из Шотландии случился обширный инфаркт, ее реанимировали на протяжении 3-х часов, но безуспешно. Полностью разбитый муж Джон пришел в последний раз увидеть лицо любимой жены. Он прошептал ей на ухо, как он безумно ее любит и не сможет без нее жить. Проведя еще какое-то время с Лорной, Джон заметил, что цвет ее кожи начал меняться. Сначала, не поверив своим глазам, он позвал детей, но после того как она сжала руку своей дочери, они кинулись к врачам. И ко всеобщему удивлению Лорна Бейли воскресала через «45 минут» после своей официальной смерти. Сила любви ее мужа не дала ей «уйти» и оставить его одного.
Жанна восклицает:
— Поразительно! Все мечтают о такой любви, и она бывает. Но не у всех, к сожалению.
Икар отшучивается:
— У меня есть, и будет! Известно, что у двух людей может быть одинаковая генетическая предрасположенность к раку, но у одного болезнь проявилась, а у другого – нет. Почему?
Жанна задумчиво:
— Люди живут по-разному: у одного чаще стрессы, чем у другого.
— И это тоже, но главное, что у них — разные самооценки и самоощущения, порождавшие, соответственно, и различный ход мыслей. И эти мысли управляют нашей биологической природой, и способны влиять на гены.
Жанна с восторгом:
— Ух ты. А ученые говорят, что гены определяют все: внешность, темперамент, способности, предрасположенность к тем или иным заболеваниям и, в конечном счете, продолжительность жизни. И никто не может изменить свой личный генетический код.
— Нет, мы не биороботы. Есть такой американский ученый Брюс Липтон, который считает, что сила мысли может изменить заложенную генетическую программу. У него очень интересные эксперименты, на мышах, конечно. Липтон вывел породу желтых мышей с врожденными генетическими дефектами, обрекающими их потомство на избыточный вес и короткую жизнь. Затем с помощью специальной диеты он добился того, что эти мыши стали давать потомство, совершенно не похожее на родителей – обычного цвета, худых и живущих столько же, сколько и остальные их сородичи.
— О, то есть диета важна, тут и заслуга женщин есть, в этом открытии, — смеется Жанна.
— Как же без женщины! На человеческое тело влияют сильные экстрасенсы, физические упражнения, гипноз. Но более всего, собственная вера и решимость подсознания.
Жанна удивленно:
— Подсознание не хочет самоизлечения?
— Оно блокирует возможность влияния на генетическую программу, предполагая, что события могут пойти по худшему варианту. Согласно Липтону, именно на такой лад наше подсознание начинает настраиваться в период раннего детства, с рождения до шести лет, когда самые незначительные события, намеренно или случайно сказанные взрослыми слова, наказания, травмы формируют «опыт подсознания» и в итоге – личность человека. Причем сама природа нашей психики устроена так, что все плохое, происходящее с нами, откладывается в подсознание куда легче, нежели память о приятных и радостных событиях. В результате «опыт подсознания» у подавляющего большинства людей на 70% состоит из «негатива» и лишь на 30% из «позитива».
Жанна улыбается:
— Нужно изменить это соотношение.
Икар с жаром:
— Да, человек должен сломать барьер, установленный подсознанием на пути вторжения силы нашей мысли в клеточные процессы и генетический код. По мнению Липтона, работа многих экстрасенсов как раз и заключается в сломе этого барьера. Но он предполагает, что аналогичного эффекта можно добиться и с помощью гипноза, и другими методами.
— Это какими же, другими. Через секс, наверное? — смеется Жанна, — на эксперимент готова!
Икар улыбается в ответ:
— Тогда начинаем!
Глава одиннадцатая. Матрица 7 x 7
Небесные Конструкторы Судьбы говорили об Икаре с Жанной.
Первый с радостью:
— Наконец-то, вижу его счастливым, и физически, и душевно.
Второй соглашается:
— Это ДА. Причем его душевная радость родилась из физической.
Первый серьезно:
— Так и должно происходить. Икар заранее знал, что его физические отношения с Жанной будут недолговечными, но, несмотря на это, влюбился. А Жанна дала ему такую мощную сексуальную энергию, преобразованную им в творческий импульс, что сразу его книга пошла.
Второй с жаром:
— Еще одно подтверждение силы любви, чистой, бескорыстной. Ведь Икар как раз и хотел набраться энергии для творчества плюс помочь с выборами Жанне, не требуя за это денег или других преференций.
Первый умиротворенно:
— Давай послушаем их разговор про матрицу 7 х 7, довольно близко к пониманию мира и судьбы.
Второй соглашается:
— Интересно послушать, как Икар потихоньку приближается к пониманию смысла и цели жизни, медленно, но верно.
Икар недавно познакомился с деятельностью Международного Института Социальной Экологии и его руководителя Вячеслава Губанова, и восторженно рассказывал об этом Жанне:
— Ах, Жанулик, прочитал несколько статей, посмотрел видеоматериалы и влюбился…
Жанна удивленно:
— В этого Вячеслава Губанова? Неожиданно для меня.
Икар смеется:
— Влюбился на духовном плане, а вы все о своем, о девичьем)
Жанна с любопытством:
— А что же в этом Губанове необычного, чего нет в других…людях?
Икар задумчиво:
— У него такая удивительная связь философии, физики, медицины, экстрасенсорики, Все ищут смысл жизни, но в большинстве случает все остается на уровне философии или религии. Губанов же дает практические советы: что делать в тот или иной год жизни. Им разработана матрица 7 x 7, то есть семь этапов жизни по 7 лет. Губанов говорит, что человек «до 49 лет пребывает в состоянии «духовного эмбриона», который все это время готовит себя к взрослой жизни и сдает, сдает экзамены» …
Жанна с жаром:
— Это как шаг за шагом по лесенке подниматься?)
Икар задумчиво:
— Как будто ты находишься в доме. На первом этаже — 7 квартир, и ты должен зайти в каждую, и чему-то там научиться. Пройдя первый этаж, поднимаешься на второй и так до конца.
Жанна горячо:
— Ой, как интересно. А как Губанов объясняет, что нужно человеку сделать в определенный год жизни?
— Просто объясняет, через связь с семью чакрами, — энергетическими функциональными центрами:
«Ведущая чакра года (вертикальные столбцы) определяет задание на текущий год. Горизонтальная строка — ведущая чакра на ближайшую семилетку. Их пересечение в определенном возрасте ставит перед человеком главную задачу, которую и необходимо решать на соответствующем уровне».
— Вот, посмотри этот рисунок.
Так, в течение первого года жизни человек прорабатывает свою иммунную систему; в течение второго — половую; на третьем году учится самостоятельно обеспечивать собственное выживание: сам ест, сам за собой убирает. На четвертом годе — прочувствует любовь к родителям, на пятом — отрабатывает волю, на шестом — язык логики и познание правил. А на седьмом…
Жанна заканчивает:
— Конечно интуиция, творчество.
Икар продолжает:
— В 7 лет ребенок с «первого этажа» переходит на «второй»: начинается период полового созревания, который продлится до 14 лет. А вот 9 лет Губанов так характеризует:
«В 9 лет на него начинает оказывать сильнейшее воздействие дух противоположного пола! (Не исключено, что в прежней жизни он и обитал как раз в теле другого пола — иначе откуда же в каждом из нас намешано столько от мужского и женского начал?!)
Во мне, например, женщины нередко чувствуют тонкую натуру, которая их понимает. А это женский дух моей прошлой жизни проявляется через нынешнее мужское тело. Если два духовных начала, мужское и женское, сосуществуют в нас на равных — только тогда и получается сбалансированная, гармоничная и зрелая личность, обладающая счастливой способностью проявлять те качества, которые нужны в данный момент: то полноценно мужские, то женские…
Итак, в 9-летнем возрасте идет утверждение нынешнего пола личности. Человек получает «привет» от прежнего, умершего тела в виде доставшейся ему души. Многие, даже вполне нормальные, дети начинают испытывать в это время жуткий страх смерти».
Жанна изумленно:
— Вот это Заявление! В детстве иногда я ощущала себя мужчиной, не помню в каком возрасте. Интересная какая мысль.
Икар горячо:
— Мне многие говорят, что у меня — женский характер. Но тут просто объясняется — отца не было, воспитывали мама и бабушка.
Жанна ежится:
— И о смерти стала понимать как раз к 10 годам. Жутко было…
— Губанов говорит, что нужно объяснить ребенку, что смерть в конкретном образе непременно означает рождение в другом. Так можно освободить его эмоции от негатива, успокоить — и жизнь станет светлее.
Жанна улыбается:
— И страхи исчезнут, если понимаешь законы мироздания.
Икар улыбается в ответ:
— Правильно говоришь. Все-таки буддизм обладает более сильным психотерапевтическим действием, чем христианство. Буддисты знают, что будет следующее воплощение, а христиане все время в страхе, куда их Бог определит — в рай или ад.
Жанна вопросительно:
— Получается, что критические точки — это последняя квартира на этаже, то есть возраст 14, 21, 28, 35, 42 лет?
— Правильно понимаешь, с 14 лет человек должен самостоятельно решать свои проблемы, тут и первая любовь, и решение вопросов учебы в каком-либо вузе, и начало работы. Это построение телесного каркаса, по которому окружающий мир наносит иногда очень жесткие удары. Как говорит Губанов: «битие определяет сознание».
Жанна догадливо:
— А духовные понятия до 21 года не прививаются, то есть совесть, долг, честность, порядочность.
Икар грустно:
— Человек будет знать про эти духовные понятия, из произведений классики, из рассказов и опыта родителей, но не сможет прочувствовать их на собственной шкуре, так чтобы они закрепились в нем. Период духовного самопознания начинается с 21 года и продолжается до 28 лет. Биологически это выражается в активизации теменной зоны мозга.
Жанна горячо:
— А если взять 24 квартиру на четвертом этаже — там же пересечение двух линий любви, горизонтальной и вертикальной?
Икар воодушевленно:
— Тут нужно пережить безусловную любовь, любовь к людям, планете, миру. Нужно настроиться на высокочастотную вибрацию Любви. И если войти в резонанс с частотами любимого человека, значит, и с частотами всего мира. Как бы банально это не звучало, настроиться на вибрации любви можно только при условиях открытого сердца (четвертой чакры — анахаты).
Жанна с любопытством?
— А что может закрыть твое сердце?
Икар вздыхает:
— Это могут быть внутренние факторы, то есть подавленные эмоции, обида, эмоциональные травмы, также внешние (отсутствие любви в обществе).
Жанна грустно:
— Насаждение в нашем обществе негативных эмоций, таких как гнев и страх через политиков и СМИ, конечно же, любовь убивает.
— Точнее не дает развиться. Но все зависит только от тебя, если ты будешь хотеть получить любовь, ты должен научиться создавать ее сам. И тогда ты перейдешь на следующий уровень.
Жанна с жаром:
— И вот после 28 лет мы переходим на «духовный этаж».
— 27-28 лет — время серьезного кризиса. Вот как это описывает Губанов:
«За три месяца до или через три месяца после 28-летия наступает двухнедельная полоса поистине невыносимой жизни! События разворачиваются в памяти ярко, бьют больно и ощущение при этом такое, что твоя предыдущая жизнь — абсолютно никчемная. Эту серьезную «зачистку» перед переходом на следующий этап жизни надо очень аккуратно пережить, не дергаясь и не нервничая. Дело в том, что до 28 лет все мы — дети, с точки зрения состояния нашего энергетического поля. Зрелость наступает внезапно и жестко. Выходя на 29-й год жизни, многие становятся абсолютно чужими и своему телу, и своей уже сложившейся привычной эмоциональной оболочке».
Жанна с волнением:
— Поняла. Становишься другим человеком, переходя на пятый этаж.
Икар продолжает:
— 28 — 35 лет — время проявления своей воли и обостренного внимания к мнению окружающих. Любое осуждающее слово воспринимается очень серьезно — что называется, бьет наотмашь. Любая похвала окрыляет. Идет активная социализация личности.
— Тут возникают социальные конфликты, так я понимаю, на работе, в обществе, в семье? — уточняет Жанна.
— Да, в этот период конфликты неизбежны. Как говорит Губанов: «Независимо от того, создаете ли вы семью или собственную фирму, лет через пять обязательно начнутся серьезные проблемы. Это — трудности роста».
Жанна грустно:
— Знаю, прошла этот урок. И после этой социализации наступает время осмысления своей роли в мире и достижения внутренней гармонии.
Икар восторженно:
— Как ты хорошо сказала, — достижения гармонии. Единство телесного и духовного. Это серьезный кризис, о котором Губанов говорит довольно жестко:
«35-летний возраст люди проходят тяжело — лучше в это время не менять работу и не начинать новое дело. 36 — самое время откорректировать собственное мировоззрение, вывести дух на качественно новый уровень развития. Если этого не сделать, грядущие 37 могут стать роковыми — как стали для Пушкина, Есенина, Маяковского… Выполнив свою первичную миссию на Земле, великие не приступили к новой — и их дальнейшее пребывание здесь, в соответствии с законами природы, стало бессмысленным...».
Жанна грустно:
— Такие талантливые люди и остановились в своем развитии, — поразительно звучит!
Икар продолжает:
— 42 — 49 лет — время духовного самопознания, установления гармонии с космосом, с природой.
Жанна горячо:
— Да, я как раз развелась с мужем, и столько сил появилось, и пою, и танцую, и учу детей, и на даче с мамой и природой общаюсь. Честно скажу, даже родить снова хочется от любимого человека.
Икар грустно:
— И я бы хотел, но наверное мы с тобой не будет родителями общего ребенка, ты же не хочешь замуж за меня.
Жанна весело:
— Икарчик, не надо так печально. Ты в меня влюблен, я тебе отвечаю на твои сексуальные желания, но нас объединяет больше страсть, чем настоящие глубокие чувства. И я буду плохой женой, все выходные и праздники у меня то свадьбы, то именины, то корпоративы и другие развлечения. Ты будешь постоянно ревновать, злиться, и секс тут не поможет.
Икар задумчиво:
— Наверное, ты права. А вот как говорит об этом периоде Губанов:
«У женщины часто вдруг, откуда ни возьмись, появляется судорожное желание родить! Может быть, она просто не осознает, что испытывает потребность всего-навсего родить себя как новую личность — в полном соответствии с требованиями природы?! Рожать в буквальном смысле не рекомендуется ни в коем случае: поскольку вы проживаете возраст духовного самопознания, маленький ребенок сейчас — ложный шаг и суета, которая опускает вас на биологический уровень развития. А это — шаг назад, идущий вразрез с эволюционными требованиями природы».
Жанна грустно:
— Жестко, однако. А в следующую критическую точку, в 56 лет, уж будет не родить, климакс, и вообще захочешь на собственной жизни поставить крест, стать бабушкой и отгородиться от мира пеленками. А надо, наоборот, заботиться о себе, своем духе и — жить, радуясь.
Икар весело:
— Верю, что у тебя так и будет. Ты радость другим даришь, значит и она в твою жизнь придет.
Жанна улыбается:
— Все будет, как ты говоришь, и у меня, и у тебя. Благодарю за интересный рассказ. Эти знания мне пригодятся, несомненно.
Небесные Конструкторы Судьбы улыбались, слушая это серьезный разговор двух любовников, ставших верными друзьями.
(8 оценок, среднее: 4,63 из 5)